Особенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятия
Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Особенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятия
|
|
Creator |
Верясова, Г. М.
|
|
Subject |
маркетинг
планирование планирование маркетинга управление деятельностью предприятия |
|
Description |
Использование научных подходов к формированию плана маркетинга поможет предприятию: раскрыть свои возможности, которые представляют собой область покупательских нужд, удовлетворение которых является основой получения прибыли; и выиграть конкурентную борьбу; адаптироваться на рынке и почувствовать себя более уверенно в динамичной и жесткой среде современного бизнеса.
|
|
Date |
2018-10-12T09:01:12Z
2018-10-12T09:01:12Z 2011 |
|
Type |
Conference proceedings
|
|
Identifier |
Верясова, А. Н. Особенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятия / А. Н. Верясова : тез. докл. X Юбилейной международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики Украины». – Алушта: Таврический национальный университет им. Вернадского В.И., 2011. – С. 91–92.
966-572-914-4 http://openarchive.nure.ua/handle/document/7002 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Таврический национальный университет им. Вернадского В.И.
|
|