Запис Детальніше

Особенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятия

Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Особенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятия
 
Creator Верясова, Г. М.
 
Subject маркетинг
планирование
планирование маркетинга
управление деятельностью предприятия
 
Description Использование научных подходов к формированию плана маркетинга поможет предприятию: раскрыть свои возможности, которые представляют собой область покупательских нужд, удовлетворение которых является основой получения прибыли; и выиграть конкурентную борьбу; адаптироваться на рынке и почувствовать себя более уверенно в динамичной и жесткой среде современного бизнеса.
 
Date 2018-10-12T09:01:12Z
2018-10-12T09:01:12Z
2011
 
Type Conference proceedings
 
Identifier Верясова, А. Н. Особенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятия / А. Н. Верясова : тез. докл. X Юбилейной международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики Украины». – Алушта: Таврический национальный университет им. Вернадского В.И., 2011. – С. 91–92.
966-572-914-4
http://openarchive.nure.ua/handle/document/7002
 
Language ru
 
Publisher Таврический национальный университет им. Вернадского В.И.