Теоретико-методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Теоретико-методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия
|
|
Creator |
Соколова, Л. В.
Верясова, Г. М. Соколов, О. Є. |
|
Subject |
маркетинговая деятельность
оценка эффективности предприятие marketing activity effectiveness assessment enterprise коучинг coaching |
|
Description |
Статья посвящена оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия как важного фактора успеха на рынке. Рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности маркетинга. Предложены научно-методические рекомендации к оценке эффективности, а, в частности, интегрального показателя оценки эффективности маркетинга. Проведен поиск путей повышения эффективности маркетинговой деятельности.
|
|
Date |
2018-10-19T09:36:45Z
2018-10-19T09:36:45Z 2013 |
|
Type |
Monograph
|
|
Identifier |
Теоретико-методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Л. В. Соколова, А. Н. Верясова, О. Е. Соколов // Тенденции и перспективы развития маркетинга в современных условиях : монография / под общей ред. Е. В. Ромата, Н. В. Поповой. – К. – Х. : ХНАДУ, 2013. – 436 с. – С. 388–410.
978-966-303-451-5 http://openarchive.nure.ua/handle/document/7044 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
ХНАДУ
|
|