Запис Детальніше

Теоретико-методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Теоретико-методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия
 
Creator Соколова, Л. В.
Верясова, Г. М.
Соколов, О. Є.
 
Subject маркетинговая деятельность
оценка эффективности
предприятие
marketing activity
effectiveness assessment
enterprise
коучинг
coaching
 
Description Статья посвящена оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия как важного фактора успеха на рынке. Рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности маркетинга. Предложены научно-методические рекомендации к оценке эффективности, а, в частности, интегрального показателя оценки эффективности маркетинга. Проведен поиск путей повышения эффективности маркетинговой деятельности.
 
Date 2018-10-19T09:36:45Z
2018-10-19T09:36:45Z
2013
 
Type Monograph
 
Identifier Теоретико-методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Л. В. Соколова, А. Н. Верясова, О. Е. Соколов // Тенденции и перспективы развития маркетинга в современных условиях : монография / под общей ред. Е. В. Ромата, Н. В. Поповой. – К. – Х. : ХНАДУ, 2013. – 436 с. – С. 388–410.
978-966-303-451-5
http://openarchive.nure.ua/handle/document/7044
 
Language ru
 
Publisher ХНАДУ