Запис Детальніше

Маркетинг: теория и практика

Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинг: теория и практика
 
Creator Соколова, Л. В.
Верясова, Г. М.
 
Subject маркетинг
стратегия маркетинга
товарная политика
ценовая политика
сбытовая политика
коммуникационная политика
планирование маркетинга
маркетинговая деятельность предприятия
система "консультант"
практикум маркетинга
 
Description Для преподавателей, студентов, аспирантов высших учебных заведений и специалистов в сфере маркетинга.
Современные методы управления предприятием требуют использования нового набора качественных характеристик маркетингового менеджмента. Адаптация персонала к условиям изменчивой бизнес-среды требует активного изучения маркетинга. Реализация такого подхода возможна на базе активных методов обучения в форме «кейс-стади». Учебное пособие содержит теоретический материал основных тем курса «Маркетинг». Ситуационные задания в форме кейсов предназначены для углубления и закрепления теоретических знаний по маркетингу, овладения практикой специфических расчетов с использованием маркетинговой информации, формирование навыков по принятию соответствующих решений в сфере разработки комплекса маркетинговых мероприятий влияния на рынок. Отдельным разделом представлено проблемные вопросы развития маркетинга в Украине. Практикум маркетинга ориентирован на углубление знаний в практической деятельности предприятия относительно различных аспектов маркетинговой деятельности.
 
Date 2018-10-29T11:00:43Z
2018-10-29T11:00:43Z
2014
 
Type Book
 
Identifier Маркетинг : теория и практика : учеб. пособ. ; перераб. и доп. / Л.В. Соколова, А.Н. Верясова. – Х. : ООО «Компания СМИТ», 2014. – 171 с.
978-966-2028-85-0
http://www.smit-book.com/uploads/tx_smitbook/Soderzhanie_Marketing.pdf
http://openarchive.nure.ua/handle/document/7078
 
Language ru
 
Publisher ООО «Компания СМИТ»