Маркетинг: теория и практика
Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинг: теория и практика
|
|
Creator |
Соколова, Л. В.
Верясова, Г. М. |
|
Subject |
маркетинг
стратегия маркетинга товарная политика ценовая политика сбытовая политика коммуникационная политика планирование маркетинга маркетинговая деятельность предприятия система "консультант" практикум маркетинга |
|
Description |
Для преподавателей, студентов, аспирантов высших учебных заведений и специалистов в сфере маркетинга.
Современные методы управления предприятием требуют использования нового набора качественных характеристик маркетингового менеджмента. Адаптация персонала к условиям изменчивой бизнес-среды требует активного изучения маркетинга. Реализация такого подхода возможна на базе активных методов обучения в форме «кейс-стади». Учебное пособие содержит теоретический материал основных тем курса «Маркетинг». Ситуационные задания в форме кейсов предназначены для углубления и закрепления теоретических знаний по маркетингу, овладения практикой специфических расчетов с использованием маркетинговой информации, формирование навыков по принятию соответствующих решений в сфере разработки комплекса маркетинговых мероприятий влияния на рынок. Отдельным разделом представлено проблемные вопросы развития маркетинга в Украине. Практикум маркетинга ориентирован на углубление знаний в практической деятельности предприятия относительно различных аспектов маркетинговой деятельности. |
|
Date |
2018-10-29T11:00:43Z
2018-10-29T11:00:43Z 2014 |
|
Type |
Book
|
|
Identifier |
Маркетинг : теория и практика : учеб. пособ. ; перераб. и доп. / Л.В. Соколова, А.Н. Верясова. – Х. : ООО «Компания СМИТ», 2014. – 171 с.
978-966-2028-85-0 http://www.smit-book.com/uploads/tx_smitbook/Soderzhanie_Marketing.pdf http://openarchive.nure.ua/handle/document/7078 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
ООО «Компания СМИТ»
|
|