Запис Детальніше

Способы повышения эффективности товарной рекламы

Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Способы повышения эффективности товарной рекламы
 
Creator Соколова, Л. В.
Чеботарева, И. Б.
Некрасова, Н. Н.
 
Subject товарная реклама
єффективность
способы повышения
 
Description Считается, что цветная реклама воздействует сильнее, чем черно-белая,
т.к. повышает очевидность достоинств представленных товаров. Серьезной
проблемой для создателей рекламы является правильность выбора цвета. От
этого выбора зависит насколько будет эффективной реклама. Правильное
воспроизведение памятных цветов при печати обеспечивает ощущение
достоверности изображения. Для печати рекламной продукции: брошюр,
буклетов, плакатов наиболее значимым является именно воспроизведение
памятных цветов [1]. Это как раз и обеспечивает ощущение достоверности
изображения у большинства потребителей и, как следствие, повышает интерес
к рекламируемой продукции.
 
Date 2018-11-12T12:17:15Z
2018-11-12T12:17:15Z
2014
 
Type Thesis
 
Identifier Соколова Л. В. Способы повышения эффективности товарной рекламы / Л. В. Соколова, И. Б. Чеботарева, Н. Н. Некрасова // Информационные системы и технологии : материалы 3-й Междунар. науч.- техн. конф. ИСТ-2014, 15-21 сент. 2014 г., Харьков : тез. докл. – Х. : НТМТ, 2014. – C. 174-175.
http://openarchive.nure.ua/handle/document/7208
 
Language ru
 
Publisher НТМТ