Запис Детальніше

Исследование технологии территориального брендинга

Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Исследование технологии территориального брендинга
 
Creator Вовк, А. В.
Фартыгина, В. И.
 
Subject маркетинг территории
брендинг мест
 
Description Маркетинг территории (брендинг мест) – довольно новый термин,
который включает в себя понятия национального брендинга, регионального
и городского маркетинга.
 
Date 2018-11-20T13:03:09Z
2018-11-20T13:03:09Z
2014
 
Type Thesis
 
Identifier Вовк А. В. Исследование технологии территориального брендинга / А. В. Вовк, В. И. Фартыгина // Информационные системы и технологии : материалы 3-й Междунар. науч.- техн. конф. ИСТ-2014, 15-21 сент. 2014 г., Харьков : тез. докл. – Х. : НТМТ, 2014. – C. 176-177.
http://openarchive.nure.ua/handle/document/7314
 
Language ru
 
Publisher НТМТ