Исследование технологии территориального брендинга
Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title |
Исследование технологии территориального брендинга
|
|
| Creator |
Вовк, А. В.
Фартыгина, В. И. |
|
| Subject |
маркетинг территории
брендинг мест |
|
| Description |
Маркетинг территории (брендинг мест) – довольно новый термин, который включает в себя понятия национального брендинга, регионального и городского маркетинга. |
|
| Date |
2018-11-20T13:03:09Z
2018-11-20T13:03:09Z 2014 |
|
| Type |
Thesis
|
|
| Identifier |
Вовк А. В. Исследование технологии территориального брендинга / А. В. Вовк, В. И. Фартыгина // Информационные системы и технологии : материалы 3-й Междунар. науч.- техн. конф. ИСТ-2014, 15-21 сент. 2014 г., Харьков : тез. докл. – Х. : НТМТ, 2014. – C. 176-177.
http://openarchive.nure.ua/handle/document/7314 |
|
| Language |
ru
|
|
| Publisher |
НТМТ
|
|