Запис Детальніше

Механизм двухуровневой сегментации клиентов как важный инструмент управления клиентской базой банка

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Механизм двухуровневой сегментации клиентов как важный инструмент управления клиентской базой банка
 
Creator Федирко, В.В.
 
Subject клієнтська база банку
клиентская база банка
client base of bank
управління клієнтською базою банку
управление клиентской базой банка
management of the bank client base
сегментація клієнтів
сегментация клиентов
customer segmentation
маржинальний підхід (директ-костинг)
маржинальный подход (директ-костинг)
marginal approach (direct costing)
 
Description У статті поданий механізм дворівневої сегментації клієнтів банку, який базується на таких релевантних критеріях, як рівень прибутковості клієнта, маржинальний прибуток і потенціал клієнта для банку. У рамках авторського підходу формалізовані стратегії налагодження співпраці банку з окремими сегментами клієнтів на основі "3Р-матриці".
В статье представлен механизм двухуровневой сегментации клиентов банка, который базируется на таких релевантных критериях, как уровень прибыльности клиента, маржинальная прибыль и потенциал клиента для банка. В рамках авторского подхода формализованы стратегии налаживания сотрудничества банка с отдельными сегментами клиентов на основе “3Р-матрицы”.
The mechanism of two-level bank client segmentation is described in the article. The author defines such the most relevant criteria’s of bank client segmentation as client profit level, the value of margin profit and client’s potential for bank. The client profit level for bank is proposed to calculate on the base of the direct costing and client’s potential for bank – on the base of analyze its social-age-related category, credit, resource and product potentials. The strategies of bank cooperation with different clients segments are formalized.
 
Publisher Издательство СумГУ
 
Date 2011-09-15T10:47:39Z
2011-09-15T10:47:39Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Федирко, В.В. Механизм двухуровневой сегментации клиентов как важный инструмент управления клиентской базой банка [Текст] / В.В. Федирко // Вісник Сумського державного університету. Серія Економіка. — 2011. — №1. — С. 165-173.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17216
 
Language ru