Запис Детальніше

Специалисты профориентации и развития карьеры в среднеобразовательных школах Англии

Електронна бібліотека НАПН України

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://lib.iitta.gov.ua/714899/
 
Title Специалисты профориентации и развития карьеры в среднеобразовательных школах Англии
Career guidance professional specialists in English secondary schools
Фахівці профорієнтації та розвитку кар'єри в середньоосвітніх школах Англії
 
Creator Тименко, Марія Миколаївна
 
Subject 37.01/.09 Special auxiliary table for theory, principles, methods and organization of education
373 Kinds of school providing general education
 
Description В статье рассматриваются функции и роль специалистов по профориентации и карьерному развитию в среднеобразовательных школах Англии. Также описываются необходимые профессиональные и личные качества, которыми должен обладать специалист по профориентации и карьерному обучению, работающий с учащимися в среднеобразовательной школе Англии.
The author describes possible positions of career education and guidance experts and different education background. The article also tells about peculiarities of career education and guidance experts work in the secondary schools of England.
В статті розглядаються функції і роль фахівців з профорієнтації та кар'єрного розвитку в середньоосвітніх школах Англії. Також описуються необхідні професійні та особисті якості, якими повинен володіти фахівець з профорієнтації та кар'єрному навчанню, який працює з учнями в середньоосвітній школі Англії.
 
Publisher Издательство Объединенная редакция научных журналов «Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири» и «PEM: Psychology. Educology. Medicine»
 
Date 2016
 
Type Article
PeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
 
Identifier http://lib.iitta.gov.ua/714899/1/Tymenko%20M.M.%20%28pdf.io%29.pdf
- Тименко, Марія Миколаївна (orcid.org/0000-0002-7639-5630 <http://orcid.org/0000-0002-7639-5630>) (2016) Career guidance professional specialists in English secondary schools Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири, 3. ISSN 2307-7018