Запис Детальніше

Новое понимание развития человека от дошкольника к человеку пожилого возраста

Zhytomyr State University Library

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://eprints.zu.edu.ua/28495/
 
Title Новое понимание развития человека от дошкольника к человеку пожилого возраста
 
Creator Вознюк, О. В.
 
Subject B Philosophy (General)
BF Psychology
L Education (General)
 
Description На основе концепции функциональной асимметрии полушарий головного мозга человека обосновывается поэтапная школьная/жизненная траектория, предполагающая развитие ребенка от состояния правополушарной слитности с миром (характеризующейся многозначным парадоксальным мышлением и открытостью к чуду, парадоксу, абсурду, волшебной сказке) к левополушарной способности к однозначному абстрактно-логическому мышлению (позволяющему ребенку, юноше осознавать себя в поле причинно-следственных зависимостей), а от него – к состоянию синтеза полушарных функций у взрослого человека и человека пожилого возраста, который реализует целостное диалектическое мышление как единство противоположностей – образа и слова, конкретного и абстрактного, чувства и мысли. Представленный сценарий развития человека предполагает как построение соответствующей системы социально-педагогических воздействий, так и выступает объяснительной моделью многих поведенческих парадоксов, обнаруженных экспериментальным путем.
 
Publisher Академия Тринитаризма
 
Date 2019
 
Type Article
PeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
russian
 
Identifier http://eprints.zu.edu.ua/28495/1/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8E%D0%BA%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D0%B0%20_%D0%90%D0%A2_2019.pdf
Вознюк, О. В. (2019) Новое понимание развития человека от дошкольника к человеку пожилого возраста. «Академия Тринитаризма». ISSN 2618-9968