Стратегическое позиционирование как один из источников конкурентоспособности предприятия
Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Стратегическое позиционирование как один из источников конкурентоспособности предприятия
|
|
Creator |
Полозова, Т. В.
Сахненко, І. В. |
|
Subject |
конкурентоспособность предприятий
стратегическое позиционирование рыночная адаптация инновационная активность |
|
Description |
В качестве одного из подходов к оценке уровня конкурентоспособности предприятия предлагается подход, позволяющий осуществить сравнительную оценку предприятий по показателю инновационной активности. Данный показатель является одним из звеньев в цепочке к оценке конкурентоспособности, входящий в состав стратегического позиционирования (создание выгодной и уникальной, отличающейся от конкурентов позиции, предопределенной сочетанием видов деятельности, не похожих на виды деятельности конкурентов). В свою очередь стратегическое позиционирование является источником конкурентоспособности предприятия. Поэтому особую актуальность приобретает создание теоретических и практических рекомендаций к определению инновационной активности исследуемого предприятия по сравнению с предприятиями-конкурентами.
|
|
Date |
2019-03-06T09:30:26Z
2019-03-06T09:30:26Z 2007 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Полозова Т. В. Стратегическое позиционирование как один из источников конкурентоспособности предприятия / Т. В. Полозова, И. В. Сахненко / Економіка: проблеми теорії та практики: Збірник наукових праць. - Випуск 227: В 3 т. – Т. ІІ. – Дніпропетровськ: ДНУ, 2007. – С.432-437.
978-966-8736-04-9 http://openarchive.nure.ua/handle/document/7992 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Днепропетровский национальный университет
|
|