Запис Детальніше

Стратегическое позиционирование как один из источников конкурентоспособности предприятия

Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Стратегическое позиционирование как один из источников конкурентоспособности предприятия
 
Creator Полозова, Т. В.
Сахненко, І. В.
 
Subject конкурентоспособность предприятий
стратегическое позиционирование
рыночная адаптация
инновационная активность
 
Description В качестве одного из подходов к оценке уровня конкурентоспособности предприятия предлагается подход, позволяющий осуществить сравнительную оценку предприятий по показателю инновационной активности. Данный показатель является одним из звеньев в цепочке к оценке конкурентоспособности, входящий в состав стратегического позиционирования (создание выгодной и уникальной, отличающейся от конкурентов позиции, предопределенной сочетанием видов деятельности, не похожих на виды деятельности конкурентов). В свою очередь стратегическое позиционирование является источником конкурентоспособности предприятия. Поэтому особую актуальность приобретает создание теоретических и практических рекомендаций к определению инновационной активности исследуемого предприятия по сравнению с предприятиями-конкурентами.
 
Date 2019-03-06T09:30:26Z
2019-03-06T09:30:26Z
2007
 
Type Article
 
Identifier Полозова Т. В. Стратегическое позиционирование как один из источников конкурентоспособности предприятия / Т. В. Полозова, И. В. Сахненко / Економіка: проблеми теорії та практики: Збірник наукових праць. - Випуск 227: В 3 т. – Т. ІІ. – Дніпропетровськ: ДНУ, 2007. – С.432-437.
978-966-8736-04-9
http://openarchive.nure.ua/handle/document/7992
 
Language ru
 
Publisher Днепропетровский национальный университет