Сервисное обслуживание как фактор конкурентного преимущества предприятия
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Сервисное обслуживание как фактор конкурентного преимущества предприятия
|
|
Creator |
Шматько, Наталия Михайловна
|
|
Subject |
конкурентоспособность предприятия
сервисное обслуживание инновации маркетинг-микс |
|
Description |
В статье рассмотрена возможность повышения конкурентоспособности предприятий путем организации сервисного обслуживания, которое базируется на внедрении инноваций и комплекса маркетинга (маркетинг-микс), поддерживает стратегию дифференциации предприятия и создает устойчивое конкурентное преимущество.
In the article the increase of competitiveness of enterprises is considered through organization of service. Service is based on the innovations marketing complex (marketing- miks). Service supports strategy of differentiation of enterprise and creates the steady competitive edge. |
|
Date |
2019-03-12T14:09:20Z
2019-03-12T14:09:20Z 2006 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Шматько Н. М. Сервисное обслуживание как фактор конкурентного преимущества предприятия / Н. М. Шматько // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2006. – № 41. – С. 113-115.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/40179 |
|
Language |
ru
|
|
Format |
application/pdf
|
|
Publisher |
НТУ "ХПИ"
|
|