Запис Детальніше

Сервисное обслуживание как фактор конкурентного преимущества предприятия

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Сервисное обслуживание как фактор конкурентного преимущества предприятия
 
Creator Шматько, Наталия Михайловна
 
Subject конкурентоспособность предприятия
сервисное обслуживание
инновации
маркетинг-микс
 
Description В статье рассмотрена возможность повышения конкурентоспособности предприятий путем организации сервисного обслуживания, которое базируется на внедрении инноваций и комплекса маркетинга (маркетинг-микс), поддерживает стратегию дифференциации предприятия и создает устойчивое конкурентное преимущество.
In the article the increase of competitiveness of enterprises is considered through organization of service. Service is based on the innovations marketing complex (marketing- miks). Service supports strategy of differentiation of enterprise and creates the steady competitive edge.
 
Date 2019-03-12T14:09:20Z
2019-03-12T14:09:20Z
2006
 
Type Article
 
Identifier Шматько Н. М. Сервисное обслуживание как фактор конкурентного преимущества предприятия / Н. М. Шматько // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2006. – № 41. – С. 113-115.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/40179
 
Language ru
 
Format application/pdf
 
Publisher НТУ "ХПИ"