Запис Детальніше

Конъюнктура рынка и конкурентные преимущества машиностроительных предприятий в концепции ценностей

Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Конъюнктура рынка и конкурентные преимущества машиностроительных предприятий в концепции ценностей
 
Creator Соколова, Л. В.
Заруба, В. Я.
Орлов, П. А.
 
Subject конъюнктура рынка
конкурентные преимущества
концепция ценностей
машиностроительная продукция
 
Description В статье рассмотрены вопросы прогнозирования конъюнктуры рынка
машиностроительной продукции, а также вопросы влияния на ее формирование
конкурентных преимуществ товаропроизводителей. В основу решения данной задачи
положена концепция ценностей.
The questions of forecasting market engineering products, as well as the impact of development
on its competitive advantages of producers. In solving this problem based on the concept of
values.
 
Date 2019-03-25T11:57:15Z
2019-03-25T11:57:15Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Соколова Л. В. Конъюнктура рынка и конкурентные преимущества машиностроительных предприятий в концепции ценностей / В. Я. Заруба, П. А. Орлов, Л. В. Соколова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2011. – № 25. – С. 193-197.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/14076
http://openarchive.nure.ua/handle/document/8214
 
Publisher НТУ «ХПІ»