Конъюнктура рынка и конкурентные преимущества машиностроительных предприятий в концепции ценностей
Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Конъюнктура рынка и конкурентные преимущества машиностроительных предприятий в концепции ценностей
|
|
Creator |
Соколова, Л. В.
Заруба, В. Я. Орлов, П. А. |
|
Subject |
конъюнктура рынка
конкурентные преимущества концепция ценностей машиностроительная продукция |
|
Description |
В статье рассмотрены вопросы прогнозирования конъюнктуры рынка машиностроительной продукции, а также вопросы влияния на ее формирование конкурентных преимуществ товаропроизводителей. В основу решения данной задачи положена концепция ценностей. The questions of forecasting market engineering products, as well as the impact of development on its competitive advantages of producers. In solving this problem based on the concept of values. |
|
Date |
2019-03-25T11:57:15Z
2019-03-25T11:57:15Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Соколова Л. В. Конъюнктура рынка и конкурентные преимущества машиностроительных предприятий в концепции ценностей / В. Я. Заруба, П. А. Орлов, Л. В. Соколова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2011. – № 25. – С. 193-197.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/14076 http://openarchive.nure.ua/handle/document/8214 |
|
Publisher |
НТУ «ХПІ»
|
|