Запис Детальніше

Некоторые специфические факторы педагогики двигательной активности в контексте перспектив физического воспитания

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Некоторые специфические факторы педагогики двигательной активности в контексте перспектив физического воспитания
Some specific factors of pedagogics impellent activity in the context of prospects physical training
 
Creator Вржесневский, Иван Иванович
Vrzhesnevsky, Ivan Ivanovich
Вржесневская, Анна Ивановна
Vrzhesnevsky, Anna Ivanovna
Емец, Владимир Трофимович
Emets, Vladimir Trofimovich
Ємець, Володимир Трохимович
 
Subject неучтенные факторы
лень
фобии
когнитивный диссонанс
двигательная активность
физическое воспитание
casual factors
laziness
phobias
cognitive dissonance
physical activity
physical education
796
 
Description Поиск перспектив развития физического воспитания студентов в современном меняющемся обществе неизбежно приводит к теоретической рефлексии предмета и пересмотру ряда догматических установок в сфере двигательной активности человека. В работе предлагается для рассмотрения некоторые неучтенные факторы имеющие негативное влияние на эффективность процесса физического воспитания студентов. В статье поставлен вопрос о необходимости научного обоснования и систематизации традиционно игнорируемых факторов – лени и когнитивного диссонанса в обобщенном восприятии двигательной активности.
Search the prospects of development of physical education students in today's changing society inevitably leads to the subject of theoretical reflection and revision of some dogmatic systems in motor activity of man. We propose for the consideration of some unaccounted factors having a negative impact on the efficiency of physical education students. The article raised the question of the need for scientific evidence and organizing traditionally ignored factors – laziness and cognitive dissonance in a generalized perception of physical activity.
 
Publisher Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
Date 2019-04-18T11:48:03Z
2019-04-18T11:48:03Z
2016-02-28
 
Type Article
 
Identifier Вржесневский И. И. Некоторые специфические факторы педагогики двигательной активности в контексте перспектив физического воспитания / Вржесневский Иван Иванович, Вржесневская Анна Ивановна, Емец Владимир Трофимович // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V междунар. науч.-практ. конф., 28 февр. 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург, 2016. – С. 101–105.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/28471
 
Language ru