Запис Детальніше

К вопросу использования мультимедийных технологий в процессе физического воспитания студенческой молодёжи

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title К вопросу использования мультимедийных технологий в процессе физического воспитания студенческой молодёжи
To the Subject of the use of Multimedia Technology in Physical Education Students
До питання використання мультимедійних технологій у процесі фізичного виховання студентської молоді
 
Creator Кашуба, Виталий Александрович
Kashuba, Vitaliy
Кашуба, Віталій Олександрович
Мартынюк, Оксана Анатольевна
Martyniuk, Oksana
Мартинюк, Оксана Анатоліївна
Колос, Николай
Kolos, Mykola
Колос, Микола
 
Subject мультимедийные технологии
физическое воспитание
студенты
Multimedia technology
physical education
students
мультимедійні технології
фізичне виховання
студенти
796.035+617.82
 
Description Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования. Использование современных коммуникационных и информационных технологий является важнейшим резервом совершенствования системы образования. Проанализированы современные компьютерные технологии, используемые в процессе физического воспитания студенческой молодёжи. Представлены данные констатирующего эксперимента об особенностях состояния осанки студенток. Выявлены характерные функциональные нарушения опорно-двигательного аппарата исследуемого контингента. Данные экспериментальных исследований убеждают в том, что специалистам необходимо уделять более пристальное внимание указанной проблеме в процессе физического воспитания студенток. В статье представлена разработанная информационно-методическая система «Гармония тела», раскрываются назначение и возможности модулей компьютерной мультимедиа-программы.
The computerization of education is оne of the priority process of informatization of modern society. Using of modern communication and information technology is the most important reserve for improving the education. Analyzed modern computer technology are used in the process of physical education of students. The data of ascertaining experiment about the features of postural condition of students are represented. The characteristic functional disorders of the musculoskeletal system of studied segment are revealed. Experimental studies convince us that professionals need to pay closer attention to this problem in the process of physical education of students. The article presents a developed information-methodical system "Body Harmony", reveals the purpose and possibilities of computer multimedia software modules.
Одним із пріоритетних напрямів процесу інформатизації сучасного суспільства є інформатизація освіти. Використання сучасних комунікаційних й інформаційних технологій – найважливіший резерв удосконалення системи освіти. Проаналізовано сучасні комп’ютерні технології, які використовуються в процесі фізичного виховання студентської молоді. Представлено дані констатувального експерименту про особливості стану постави студенток. Виявлено характерні функціональні порушення опорно-рухового апарату досліджуваного контингенту. Дані експериментальних досліджень переконують у тому, що фахівцям потрібно приділяти пильнішу увагу цій проблемі в процесі фізичного виховання студенток. У статті представлено розроблену інформаційно-методичну систему «Гармонія тіла», розкрито призначення й можливості модулів комп’ютерної мультимедійної програми.
 
Publisher Східноєвропейський національний університет імені Лесі Українки
 
Date 2019-04-18T11:48:55Z
2019-04-18T11:48:55Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Кашуба В. К вопросу использования мультимедийных технологий в процессе физического воспитания студенческой молодёжи / Виталий Кашуба, Оксана Мартынюк, Николай Колос // Молодіжний науковий вісник Східноєвропейського національного університету імені Лесі Українки. Серія: Фізичне виховання і спорт : зб. наук. пр. / Східноєроп. нац. ун-т ім. Лесі Українки, Наук. студент. т-во ; редкол.: І. Я. Коцан (голов. ред.) [та ін.]. – Луцьк, 2013. – Вип. 10. – С. 39–44.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/28528
 
Language ru