Запис Детальніше

Концепция стоимости информационного продукта финансового счетоводства

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Концепция стоимости информационного продукта финансового счетоводства
The Conception of Cost of Information Product in Terms of Financial Accounting
Концепція вартості інформаційного продукту фінансового рахівництва
 
Creator Рязанова, Надія Сергіївна
Ryazanova, Nadiya
Рязанова, Надежда Сергеевна
 
Subject институт открытой финансовой информации
финансовый эккаунтинг
финансовая информация
стоимость информационного продукта
стоимость информационной услуги
стоимость информации
созданная знанием стоимость
Institute for open financial information
financial accounting
financial information
price for information product
price for information service
cost of information
cost created by knowledge
інститут відкритої фінансової інформації
фінансовий еккаунтинг
фінансова інформація
вартість інформаційного продукту
вартість інформаційної послуги
вартість інформації
створена знанням вартість
336.011
336.012.23
 
Description Целью статьи является определение основ формирования стоимости информационной продукции института финансового счетоводства (финансового эккаунтинга). Такая продукция представлена различными аналитическими, прогнозными и справочными материалами по вопросам финансов корпораций, отраслей экономики, фондового и других сегментов финансового рынка, хозяйства территориальных общин, местных и государственных органов власти, а также других составляющих рыночной экономики на национальных, международном и глобальном уровнях. Исследованы существующие подходы представителей зарубежной и украинской экономической науки к познанию процесса формирования стоимости (цены) продукции, которая создается человеческими знаниями (интеллектом, умственной деятельностью). Обосновано, что в структуре информационного продукта института финансового счетоводства существуют три органично связанные составные, которые воспринимаются пользователями как единое целое: 1) содержательная составная; 2) человеческий фактор; 3) различного рода инструментарий, оборудование, информационные технологии и другие компоненты, расходы на которые классифицируются в финансах как затраты на основные средства, материалы и текущие расходы.
The article is aimed at defining the bases of establishing the cost of information products by the Institute for financial accounting. Such products are
represented by different analytical, forecasting and reference materials on
corporate finance, economy sectors, stock market and other financial market
segments, economies of local communities, local and the State authorities, as well as other components of the market economy at the national, international and global levels. Existing approaches by representatives of both foreign and Ukrainian economic science to cognition of the process of establishing the cost (price) of products, which is created by human knowledge (intellect, mental activity), have been explored. It has been substantiated that in the structure of information product by the Institute for financial accounting there are three organically associated constituents, which are perceived
by users as a single unit: 1) content; 2) human factor; 3) various kinds of instrumentarium, equipment, information technology and other components, costs of which are classified in finance as costs of fixed assets, materials and operating expenses.
Метою статті є визначення основ формування вартості інформаційної продукції інституту фінансового рахівництва (фінансового еккаунтингу). Така продукція представлена різноманітними аналітичними, прогнозними та довідковими матеріалами щодо фінансів корпорацій, галузей економіки, фондового та інших сегментів фінансового ринку,
господарства територіальних громад, місцевих та державних органів влади, а також інших складових ринкової економіки на національних, міжнародному та глобальному рівнях. Досліджено існуючі підходи представників зарубіжної та української економічної науки до пізнання процесу формування вартості (ціни) продукції, яка створюється людським знанням (інтелектом, розумовою діяльністю). Обґрунтовано, що у структурі інформаційного продукту інституту фінансового рахівництва існують три органічно поєднані складові, що сприймаються користувачами як єдине ціле: 1) змістовна складова; 2) людський чинник;
3) різноманітного роду інструментарій, обладнання, інформаційні технології та інші компоненти, витрати на які класифікуються у фінансах як витрати на основні засоби, матеріали та поточні витрати.
 
Publisher Видавничий Дім «ІНЖЕК»
 
Date 2019-04-18T13:42:44Z
2019-04-18T13:42:44Z
2016
 
Type Article
 
Identifier Рязанова Н. С. Концепция стоимости информационного продукта финансового счетоводства / Н. С. Рязанова // Бизнес Информ. – 2016. – № 2. – С. 347–355.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/29761
 
Language ru