Роль архетипов в формировании имиджа самых популярных видов спорта
Dspace iRKNEU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Роль архетипов в формировании имиджа самых популярных видов спорта
Role of archetypes in the most popular sports image formation |
|
Creator |
Позднишев, Євген В’ячеславович
Pozdnyshev, Evgenii Vyacheslavovich Позднышев, Евгений Вячеславович |
|
Subject |
архетип
имидж бренд имидж в спорте виды спорта archetype image brand name image in sport sports 159.9:316.7 |
|
Description |
Статья посвящена исследованию связей восьми базовых архетипов (Повелитель, Герой, Ребенок, Эстет, Хранитель, Мыслитель, Искатель, Друг) с 20-ю самыми популярными видами спорта. Показана роль этих архетипов в формировании имиджа самых популярных видов спорта. Цель работы заключалась в установлении наличия (или отсутствия) связи конкретного архетипа с конкретным видом спорта. Ранее эта проблема в научной литературе не рассматривалась.
This article investigates the connections of eight basic archetypes (Overlord, Hero, Child, Aesthete, Keeper, Thinker, Seeker, Friend) with the most popular 20 sports. The role of these archetypes in the most popular sports image formation is shown. The purpose of this work was to establish the presence (or absence) of the particular archetype connection with the particular sport. This problem has not been previously considered in scientific literature. |
|
Publisher |
Издательство "Грамота"
|
|
Date |
2019-04-18T14:13:54Z
2019-04-18T14:13:54Z 2014 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Позднышев Е. В. Роль архетипов в формировании имиджа самих популярних видов спорта / Е. В. Позднышев // Альманах современной науки и образования. – 2014. - № 1. – С. 86-91.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/30278 |
|
Language |
ru
|
|