Запис Детальніше

Роль архетипов в формировании имиджа самых популярных видов спорта

Dspace iRKNEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Роль архетипов в формировании имиджа самых популярных видов спорта
Role of archetypes in the most popular sports image formation
 
Creator Позднишев, Євген В’ячеславович
Pozdnyshev, Evgenii Vyacheslavovich
Позднышев, Евгений Вячеславович
 
Subject архетип
имидж
бренд
имидж в спорте
виды спорта
archetype
image
brand name
image in sport
sports
159.9:316.7
 
Description Статья посвящена исследованию связей восьми базовых архетипов (Повелитель, Герой, Ребенок, Эстет, Хранитель, Мыслитель, Искатель, Друг) с 20-ю самыми популярными видами спорта. Показана роль этих архетипов в формировании имиджа самых популярных видов спорта. Цель работы заключалась в установлении наличия (или отсутствия) связи конкретного архетипа с конкретным видом спорта. Ранее эта проблема в научной литературе не рассматривалась.
This article investigates the connections of eight basic archetypes (Overlord, Hero, Child, Aesthete, Keeper, Thinker, Seeker, Friend) with the most popular 20 sports. The role of these archetypes in the most popular sports image formation is shown. The purpose of this work was to establish the presence (or absence) of the particular archetype connection with the particular sport. This problem has not been previously considered in scientific literature.
 
Publisher Издательство "Грамота"
 
Date 2019-04-18T14:13:54Z
2019-04-18T14:13:54Z
2014
 
Type Article
 
Identifier Позднышев Е. В. Роль архетипов в формировании имиджа самих популярних видов спорта / Е. В. Позднышев // Альманах современной науки и образования. – 2014. - № 1. – С. 86-91.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/30278
 
Language ru