Запис Детальніше

Важность определения наивыгоднейшей центровки беспилотного летательного аппарата для определения максимальной дальности полета

Наукові видання Харківського національного університету Повітряних Сил

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Важность определения наивыгоднейшей центровки беспилотного летательного аппарата для определения максимальной дальности полета
Важливість визначення найвигіднішої центровки безпілотного літального апарату для визначення максимальної дальності польоту
The importance of determining the most advantageous alignment unmanned aircraft to determine the maximum range
 
Creator Е.С. Плахотнюк
Є.С. Плахотнюк
Ie.S. Plakhotniuk
 
Subject Військово-технічні проблеми
УДК 629.735.33-519:519-87:621.396.933(043.5)
беспилотный летательный аппарат, дальность полета, аэродинамическое качество, центровка, балансировка летательного аппарата аэронавигационная дальность, скос потока, лобовое сопротивление, индивидуальные особенности
Безпілотний літальний апарат, дальність польоту, аеродинамічна якість, центровка, балансування літального апарату аеронавігаційна дальність
unmanned aerial vehicle, range, glide, alignment, balancing aircraft aeronautical range
 
Description Необходимость балансировки летательного аппарата приводит к возрастанию лобового сопротивления за счет отклонения органов управления, изменения углов атаки, а также изменения центровки летательного аппарата. В данной работе рассмотрено изменение балансировочного сопротивления беспилотного летательного аппарата за счет изменения его центровки и выведено его оптимальное значение для конкретного беспилотного летательного аппарата в стационарных условиях полета.
Необхідність балансування літального апарату призводить до зростання лобового опору за рахунок відхилення органів керування, зміни кутів атаки, а також зміни центрування літального апарату. У даній роботі розглянута зміна балансувального опору безпілотного літального апарату за рахунок зміни його центровки і виведено його оптимальне значення для конкретного безпілотного літального апарату в стаціонарних умовах польоту.
The need to balance the aircraft leads to an increase in drag due to the deviation of controls, change the angle of attack, as well as changes in the alignment of the aircraft. In this paper, we consider the change of resistance of the balancing unmanned aerial vehicle by changing its alignment and displays its optimal value for a particular unmanned aerial vehicle in stationary flight conditions.
 
Publisher Харківський національний університет Повітряних Сил ім. І. Кожедуба
Харьковский национальный университет Воздушных Сил им. И. Кожедуба
Kharkiv national Air Force University named after I. Kozhedub
 
Date 2012
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
Рецензована стаття
 
Format application/pdf
 
Identifier http://www.hups.mil.gov.ua/periodic-app/article/2037
 
Source Системи озброєння і військова техніка. — 2012. — № 3(31). 63-66
Системы вооружения и военная техника. — 2012. — № 3(31). 63-66
Systems of Arms and Military Equipment. — 2012. — № 3(31). 63-66
1997-9568
 
Language rus
 
Relation http://www.hups.mil.gov.ua/periodic-app/article/2037/soivt_2012_3_17.pdf