Методичні основи використання наочності у процесі індивідулізованого навчання дітей з синдромом дауна
ENPUIR - електронний архів наукових публікацій Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Методичні основи використання наочності у процесі індивідулізованого навчання дітей з синдромом дауна
|
|
Creator |
Савицький, А. М.
|
|
Subject |
діти з синдромом Дауна
наочність індивідуалізація навчання психомоторний розвиток дітей з генетичною патологією дети с синдромом Дауна наглядность индивидуализация обучения психомоторное развитие детей с генетической патологией children with the Down's syndrome evidentness individualization of educating psychomotor development of children with genetic pathology 86-056.313 |
|
Description |
Стаття присвячена проблемам шкільного навчання дітей молодшого шкільного віку з синдром Дауна. Аналізується сучасний стан спеціальної освіти в Україні, зокрема особливості навчання дітей з розумовою відсталістю. В статті висвітлюються концепції індивідуалізованого навчання дітей з синдромом Дауна у спеціальних навчальних закладах. Детально розглядається психомоторний розвиток дітей з даною генетичною патологією і пов‘язані з ним основи здобуття освіти в молодшій школі. Здійснено аналіз сучасної спеціальної літератури щодо особливостей застосування наочності в процесі розвитку дітей з синдромом Дауна в освітніх закладах. Визначено основні методологічні положення навчання цих дітей в умовах інтеграції до загальноосвітніх навчальних закладів. В статті наводяться теоретичні та практичні основи індивідуалізації навчання дітей молодшого шкільного віку з синдромом Дауна на основі застосування спеціальних методик.
Статья посвящена проблемам школьного обучения детей младшего школьного возраста с синдром Дауна. Анализируется современное состояние специального образования в Украине, в частности особенности обучения детей с умственной отсталостью. В статье освещаются концепции индивидуализированного обучения детей с синдромом Дауна в специальных учебных заведениях. Детально рассматривается психомоторное развитие детей с данной генетической патологией и связанные с ним основы образования в младшей школе. Осуществлен анализ современной специальной литературы относительно особенностей применения наглядности в процессе развития детей с синдромом Дауна в образовательных заведениях. Определены основные методологические положения обучения этих детей в условиях интеграции в общеобразовательные учебные заведения.. В статье приводятся теоретические и практические основы индивидуализированой учебы детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна на основе применения специальных методик. Статья посвящена проблемам школьного обучения детей младшего школьного возраста с синдром Дауна. Анализируется современное состояние специального образования в Украине, в частности особенности обучения детей с умственной отсталостью. В статье освещаются концепции индивидуализированного обучения детей с синдромом Дауна в специальных учебных заведениях. Детально рассматривается психомоторное развитие детей с данной генетической патологией и связанные с ним основы образования в младшей школе. Осуществлен анализ современной специальной литературы относительно особенностей применения наглядности в процессе развития детей с синдромом Дауна в образовательных заведениях. Определены основные методологические положения обучения этих детей в условиях интеграции в общеобразовательные учебные заведения.. В статье приводятся теоретические и практические основы индивидуализированой учебы детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна на основе применения специальных методик. |
|
Date |
2015-07-03T12:30:10Z
2015-07-03T12:30:10Z 2014 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Савицький А. М. Методичні основи використання наочності у процесі індивідулізованого навчання дітей з синдромом дауна / А. М. Савицький // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 19: Корекційна педагогіка та спеціальна психологія / М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Нац. пед. ун-т ім. М.П. Драгоманова. - Київ : Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2014. - Вип. 26. - C. 201-207.
http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/7716 |
|
Language |
uk
|
|
Publisher |
Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова
|
|