Запис Детальніше

Решение прикладных задач как средство формирования методологической компетентности будущих учителей математики

ENPUIR - електронний архів наукових публікацій Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Решение прикладных задач как средство формирования методологической компетентности будущих учителей математики
 
Creator Кугай, Наталия Васильевна
Борисов, Евгений Николаевич
Заика, Оксана Владимировна
 
Subject методологические знания и умения
методологическая компетентность
прикладные экстремальные задачи
будущий учитель математики
methodological competence
application extreme tasks
future teachers of mathematics
378
 
Description В статье рассмотрена одна из составляющих методологической компетентности будущих учителей математики. Проанализированы различные способы решения прикладных экстремальных задач. Приведено примеры решения таких задач. Обосновано возможность формирования у будущих учителей математики математической компетентности посредством решения прикладных экстремальных задач.
The article deals with one of the components of the methodological
competence of future teachers of mathematics. Analyzed different ways of solving
applied extreme tasks. The examples of solving such tasks. In article justified the
possibility of the formation at the future teachers of mathematics methodological
competence by solving applied extreme tasks.
 
Date 2017-07-06T09:28:36Z
2017-07-06T09:28:36Z
2015
 
Type Article
 
Identifier Кугай Н. В. Решение прикладных задач как средство формирования методологической компетентности будущих учителей математики / Н. В. Кугай, Е. Н. Борисов, О. В. Заика // Сборник научных трудов SWorld. – 2015. – Т. 8. - № 1. – С. 4-11. - ISSN 2224-0187
http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/14945
 
Language ru
 
Publisher SWorld