Запис Детальніше

Методологические подходы и педагогические принципы музыкально-теоретической подготовки турецких студентов - будущих учителей музыки в вузах Украины

ENPUIR - електронний архів наукових публікацій Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Методологические подходы и педагогические принципы музыкально-теоретической подготовки турецких студентов - будущих учителей музыки в вузах Украины
 
Creator Демир, Уткан Байкал
 
Subject учитель музыки
музыкально-теоретическое образование в Украине и Турции
системный
технологический
компетентностный
интегративный
индивидуально-личностный
контекстный подходы
music teacher
music education in Ukraine and Turkey
systemic
technological
competence
integrative
individual and personalized
contextual approaches
378.124+377.112.4+371.13178.07
 
Description В статье рассматриваются вопросы совершенствования музыкально-
теоретической подготовки будущих учителей музыки, особенности реализации
системного, технологического, компетентностного, интегративного, индивидуально-
личностного, контекстного подходов к организации учебно-музыкального процесса.
Рассматриваются особенности воплощения в учебном процессе методических принципов
– единства задач художественно-воспитательного, развивающего и образовательного
характера, алгоритмизации формирования музыкально-практических и умственных
навыков, поэтапного профессионального роста, проявляющегося в способности студентов
овладевать содержанием обучения вначале на репродуктивном, а затем на творческом и
педагогическом уровне их применения.
The article deals with the issues of prospective music teachers' theoretical music training
Improvement, peculiarities of systemic, technological, competence, integrative, individual and
personalized, contextual approaches realization in musical educational process. The peculiarities
of methodological principles such as unity of tasks of artistic, pedagogical, developmental and
educational nature, musical, practical and intellectual skills formation algorithmization and
gradual professional growth, realized through students' ability to acquire content of education first
on procreative, and then on the creative and pedagogical levels of their implementation are
considered.
 
Date 2017-07-07T12:53:01Z
2017-07-07T12:53:01Z
2015
 
Type Article
 
Identifier Демир Уткан Байкал. Методологические подходы и педагогические принципы музыкально-теоретической подготовки турецких студентов - будущих учителей музыки в вузах Украины / Уткан Байкал Демир // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 14. Теорія і методика мистецької освіти : Збірник наукових праць. – К. : НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015. – Вип. 18 (23). - С. 310-314
http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/15003
 
Language uk
 
Publisher Видавництво НПУ імені М. П. Драгоманова