Запис Детальніше

Организация диалогического взаимодействия "студент-компьютер” на языковом занятии в нефилологическом вузе (на примере преподавания русского языка как иностранного)

ENPUIR - електронний архів наукових публікацій Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Организация диалогического взаимодействия "студент-компьютер” на языковом занятии в нефилологическом вузе (на примере преподавания русского языка как иностранного)
 
Creator Гейченко, Е. И.
Рагрина, Ж. М.
 
Subject компьютер
компьютерные технологии
комп’ютер
комп’ютерні технології
computer
computer technology
004.5 – 057.87
 
Description В статье освещаются основные формы и виды диалогического взаимодействия “студент-
компьютер”и его психолого-педагогические аспекты. Раскрывается основное назначение
применения компьютерных технологий в обучении. Акцентируется внимание на том, что
компьютерные технологии являются одним из эффективных способов формирования
коммуникативной компетенции, помогают создать специальную для иностранных студентов
обучающую среду, реализовать в полной мере индивидуально-дифференцированный подход и
оптимизировать сам процесс обучения, повысить его результативность, сфокусировать
внимание на творческой работе как преподавателя, так и студента.
У статті висвітлюються основні форми та різновиди діалогічної взаємодії “студент –
комп’ютер” та її психолого-педагогічні аспекти. Розкривається основне призначення
застосування комп’ютерних технологій у навчанні. Акцентується увага на тому, що
комп’ютерні технології є одним з ефективних засобів формування комунікативної компетенції,
допомагають створювати спеціальне для іноземних студентів навчальне середовище,
реалізувати у повному обсязі індивідуально-диференційований підхід та оптимізувати сам процес
навчання, покращити його результативність, сфокусувати увагу на творчій роботі як викладача,
так і студента.
The article highlights the main forms of the dialogic interaction “student-computer” and its
psychological and pedagogical aspects. . Much attention is given to the main purpose of using computer
technologies in education. The article is focused on the fact that computer technologiesare one of the
effective ways of formation of communicative competence, help to create a special learning environment
for foreign students. It is specially noted that computer technologies help to realize the individualdifferentiated
methodand help to optimize the learning process, to increase the effectiveness, to focus on
creative work as a teacher and a student.
 
Date 2017-09-26T08:36:37Z
2017-09-26T08:36:37Z
2014
 
Type Article
 
Identifier Гейченко Е. И. Организация диалогического взаимодействия "студент-компьютер” на языковом занятии в нефилологическом вузе (на примере преподавания русского языка как иностранного) / Е. И. Гейченко, Ж. М. Рагрина // Науковий часопис НПУ імені М. П. Драгоманова. Серія 5 : Педагогічні науки : реалії та перспективи : зб. наук. праць. – Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2014. – Вип. 49. – C. 57-62.
http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/15733
 
Language ru
 
Publisher Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова