Запис Детальніше

Полилингвальное обучение : формирование параллельных лексических минимумов на базе аутентичного динамичного визуального ряда

ENPUIR - електронний архів наукових публікацій Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Полилингвальное обучение : формирование параллельных лексических минимумов на базе аутентичного динамичного визуального ряда
 
Creator Новикова, Т. Ю.
Богданович, Г. Ю.
Балашова, И. Г.
 
Subject поликультурность
полилингвальное обучение
лексическая работа
видовой фильм
динамичный визуальный ряд
поликультурность
полилингвальное обучение
лексическая работа
видовой фильм
динамичный визуальный ряд
multicultural environment
multilingual teaching
lexical work
travel film
dynamic visual line
 
Description Формирование навыков би- и полилингвизма является одним из важных условий успешной
межкультурной коммуникации в поликультурной среде. Созданию базового словарного запаса при
би- и полилингвальном обучении будет способствовать рационально организованная лексическая
работа. Новую лексику оптимально вводить с помощью динамичного визуального ряда,
представленного аутентичным видовым фильмом. Методика работы с видовым фильмом,
описанная в статье, актуальна при последовательном и параллельном обучении любым иностранным языкам.
Формирование навыков би- и полилингвизма является одним из важных условий успешной
межкультурной коммуникации в поликультурной среде. Созданию базового словарного запаса при
би- и полилингвальном обучении будет способствовать рационально организованная лексическая
работа. Новую лексику оптимально вводить с помощью динамичного визуального ряда,
представленного аутентичным видовым фильмом. Методика работы с видовым фильмом,
описанная в статье, актуальна при последовательном и параллельном обучении любым иностранным языкам.
The formation of bi- and multilingual skills topical for multicultural environments is one of the
most important conditions in successful intercultural communication. Rationally organized lexical work
helps creation of basic vocabulary at bi- and multilingual teaching. New vocabulary can be added via
dynamic visual line. It is helpful to use authentic travel films. Work methodic with the travel film
described in the article can be used at consecutive and parallel teaching of any foreign language.
 
Date 2017-11-22T12:38:00Z
2017-11-22T12:38:00Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Новикова, Т. Ю. Полилингвальное обучение : формирование параллельных лексических минимумов на базе аутентичного динамичного визуального ряда / Т. Ю. Новикова, Г. Ю. Богданович, И. Г. Балашова // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 5 : Педагогічні науки : реалії та перспективи : зб. наук. праць. - Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2012. - Вип. 35. - С. 115-121.
http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/16639
 
Language ru
 
Publisher Видавництво НПУ імені М. П. Драгоманова