Послідовність і зміст музичного навчання молодших школярів
ENPUIR - електронний архів наукових публікацій Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Послідовність і зміст музичного навчання молодших школярів
|
|
Creator |
Турчин, Т. М.
|
|
Subject |
творчество
эмоции оригинальность осознанное направление слушание исполнительство фантазирование art emotior originality conscious direction listening performance fantasy 373. 3 : 78 |
|
Description |
В статье обоснована последовательность музыкального обучения младших школьников, которая бы предусматривает расширение слухового опыта детей, а также усиливает их способность к эмоциональному переживанию музыки, ее аргументированному оцениванию и творческому самовыражению в исполнительской деятельности.
In the article is a sequence of musical training younger students, which would provide for the expansion of the auditory experience of children the ability to hear their emotional experience of music, it’s a reasoned assessment, creativity in performing activities. |
|
Date |
2018-10-04T07:32:18Z
2018-10-04T07:32:18Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Турчин, Т. М. Послідовність і зміст музичного навчання молодших школярів / Т. М. Турчин // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 14 : Теорія і методика мистецької освіти : зб. наук. праць. - Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2013. - Вип. 14 (19), ч. 2. - С. 174-176.
http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/21164 |
|
Language |
uk
|
|
Publisher |
НПУ імені М. П. Драгоманова
|
|