Инновации в маркетинге – как фактор, влияющий на развитие экономики в странах содружества
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Инновации в маркетинге – как фактор, влияющий на развитие экономики в странах содружества
|
|
Creator |
Керимов, Ф.Т.
|
|
Subject |
інновації
інноваційний маркетинг инновации инновационный маркетинг |
|
Description |
В последнее время переход от индустриального общества к информационному, которое основано на использовании определенных знаний, в том числе и новых технологий, обусловлено тем, что последние стали доминирующим фактором в развитии экономики государств. Снижение темпов экономического роста, происходившие в последние годы, ознаменует завершение эпохи индустриального общества. Вместе с тем, определенные сдвиги, происходящие в современной экономике под влиянием ее инновационной направленности, выдвигают новые требования к организации, формам и методам управления макроэкономических и микроэкономических процессов. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28423 |
|
Publisher |
ТОВ «ТД «Папірус»
|
|
Date |
2012-09-14T09:08:32Z
2012-09-14T09:08:32Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Керимов, Ф.Т. Инновации в маркетинге – как фактор, влияющий на развитие экономики в странах содружества [Текст] / Ф.Т. Керимов // Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу: збірник тез доповідей П’ятої міжнародної науково-практичної конференції , м. Суми, 29 вересня-1 жовтня 2011 року / Гол. ред. С.М. Ілляшенко — Суми : ТОВ «ТД «Папірус», 2011. — С. 251-254.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28423 |
|
Language |
ru
|
|