Запис Детальніше

Инновации в маркетинге – как фактор, влияющий на развитие экономики в странах содружества

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Инновации в маркетинге – как фактор, влияющий на развитие экономики в странах содружества
 
Creator Керимов, Ф.Т.
 
Subject інновації
інноваційний маркетинг
инновации
инновационный маркетинг
 
Description В последнее время переход от индустриального общества к информационному, которое основано на использовании определенных знаний, в том числе и новых технологий, обусловлено тем, что последние стали доминирующим фактором в развитии экономики государств. Снижение темпов экономического роста, происходившие в последние годы, ознаменует завершение эпохи индустриального общества. Вместе с тем, определенные сдвиги, происходящие в современной экономике под влиянием ее инновационной направленности, выдвигают новые требования к организации, формам и методам управления макроэкономических и микроэкономических процессов.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28423
 
Publisher ТОВ «ТД «Папірус»
 
Date 2012-09-14T09:08:32Z
2012-09-14T09:08:32Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Керимов, Ф.Т. Инновации в маркетинге – как фактор, влияющий на развитие экономики в странах содружества [Текст] / Ф.Т. Керимов // Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу: збірник тез доповідей П’ятої міжнародної науково-практичної конференції , м. Суми, 29 вересня-1 жовтня 2011 року / Гол. ред. С.М. Ілляшенко — Суми : ТОВ «ТД «Папірус», 2011. — С. 251-254.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28423
 
Language ru