Запис Детальніше

Формирование актуального множества вопросов в системе тестирования знаний

Наукові видання Харківського національного університету Повітряних Сил

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Формирование актуального множества вопросов в системе тестирования знаний
Формування актуальної множини питань в системі тестування знань
Generation of questions actual set in knowledge testing system
 
Creator Б.П. Бочаров
М.Ю. Воеводина
Б.П. Бочаров
М.Ю. Воєводіна
B.P. Bocharov
M.Y. Voevodina
 
Subject Виховання
УДК 378.1
тестирование знаний, актуальное множество вопросов, качество образования
тестування знань, актуальна множина питань, якість освіти
testing of knowledge, actual set of questions, education quality
 
Description В работе рассмотрены алгоритмы и схемы проведения контроля знаний использующие адаптивную модель слушателя на текущем шаге теста для динамического формирования актуального множества вопросов. Использование разработанных алгоритмов при построении обучающих программных систем позволит существенно увеличить эффективность их работы. Введение в состав программного комплекса экспертной системы даст преподавателю возможность с помощью правил базы знаний управлять процессом обучения в зависимости от характеристик конкретного процесса обучения, в частности, от результатов контроля знаний обучаемого, обеспечивая тем самым дифференцированный подход к каждому слушателю.
В роботі розглянуті алгоритми и схеми проведення контролю знань, що використовують адаптивну модель студента на поточному кроці тесту для динамічного формування актуальної множини питань. Використання розроблених алгоритмів при побудові навчаючих програмних систем дозволить суттєво збільшити ефективність їх роботи. Введення до складу програмного комплексу експертної системи дасть викладачу можливість за допомогою правил бази знань управляти процесом навчання залежно від характеристик конкретного процесу навчання, зокрема, від результатів контролю знань студента, забезпечуючи тим самим диференційований підхід до кожного студента.
Knowledge monitoring algorithms and schemes, which use a student’s adaptive model on a current step of the test for dynamic questions actual set generation, have been considered in this work. The developed algorithms, when used for teaching program systems designing, will allow to essentially increase the effectiveness of their work. The insertion of an expert system into the structure of a program complex will enable the teacher to control the process of training by means of knowledge base rules depending on characteristics of concrete process of training, in particular, on the results of a trainee knowledge checking, providing the differentiated approach to each listener.
 
Publisher Харківський національний університет Повітряних Сил ім. І. Кожедуба
Харьковский национальный университет Воздушных Сил им. И. Кожедуба
Kharkiv national Air Force University named after I. Kozhedub
 
Date 2008
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
Рецензована стаття
 
Format application/pdf
 
Identifier http://www.hups.mil.gov.ua/periodic-app/article/3816
 
Source Збірник наукових праць Харківського національного університету Повітряних Сил. — 2008. — № 2(17). 160-163
Сборник научных трудов Харьковского национального университета Воздушных Сил. — 2008. — № 2(17). 160-163
Scientific Works of Kharkiv National Air Force University. — 2008. — № 2(17). 160-163
2073-7378
 
Language rus
 
Relation http://www.hups.mil.gov.ua/periodic-app/article/3816/zhups_2008_2_43.pdf