Запис Детальніше

Модель ограничений при инженерно-авиационном и аэродромно-техническом обеспечении полётов в авиационной части

Наукові видання Харківського національного університету Повітряних Сил

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Модель ограничений при инженерно-авиационном и аэродромно-техническом обеспечении полётов в авиационной части
Модель обмежень при інженерно-авіаційному і аеродромно-технічному забезпеченні польотів в авіаційній частині
A model of limitations is at the engineer-aviation and commuter-technical providing of flights in an air-unit
 
Creator А.В. Никифоров
И.А. Пичко
А.В. Никіфоров
І.А. Пічко
A.V.. Nikiforov
I.A. Pichko
 
Subject Літальні апарати: аеродинаміка, силові установки, обладнання, озброєння та застосування
УДК 633.746:355.424.4.001
процесс принятия решения, формализация, модель ограничений, критерий оптимальности
процес ухвалення рішення, формалізація, модель обмежень, критерій оптимальності
decision-making process, formalization, model of limitations, criterion of optimum
 
Description Предложена модель инженерно-авиационного и аэродромно-технического обеспечения (ИАО и АТО) полётов в авиационной части, базирующаяся на типовых моделях теории массового обслуживания. Получено аналитическое выражение, устанавливающее функциональную зависимость вероятности гарантированного ИАО и АТО запланированного для авиационной части объёма налёта от исправности парка средств наземного обеспечения (СНО) полётов и количества самолётов, выделяемых на одну лётную смену. Выражение может использоваться как модель ограничений системы ИАО и АТО полётов при постановке и решении экстремальных задач по планированию лётной подготовки.
Запропонована модель інженерно-авіаційного і аеродромно-технічного забезпечення (ІАО і АТО) польотів в авіаційній частині, що базується на типових моделях теорії масового обслуговування. Отриманий аналітичний вираз, що встановлює функціональну залежність вірогідності гарантованого ІАО і АТО запланованого для авіаційної частини об'єму нальоту від справності парку засобів наземного забезпечення (СНО) польотів і кількості літаків, що виділяються на одну льотну зміну. Вираз може використовуватися як модель обмежень системи ІАО і АТО польотів при постановці і вирішенні екстремальних завдань по плануванню льотної підготовки.
The model of the engineer-aviation and commuter-technical providing (IAO and ATO) of flights is offered in an air-unit which is based on the typical models of theory of mass service. Analytical expression, which sets functional dependence of authenticity of assured IAO and ATO of the volume of raid from the good condition of park of facilities of the surface providing (SNO) of flights and amount of airplanes which are selected on one flying changing planned for an air-unit, is got. Expression can be utillized as a model of limitations of the system of IAO and ATO of flights at raising and decision of extreme tasks on planning of flying preparation.
 
Publisher Харківський національний університет Повітряних Сил ім. І. Кожедуба
Харьковский национальный университет Воздушных Сил им. И. Кожедуба
Kharkiv national Air Force University named after I. Kozhedub
 
Date 2009
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
Рецензована стаття
 
Format application/pdf
 
Identifier http://www.hups.mil.gov.ua/periodic-app/article/3879
 
Source Збірник наукових праць Харківського національного університету Повітряних Сил. — 2009. — № 1(19). 34-38
Сборник научных трудов Харьковского национального университета Воздушных Сил. — 2009. — № 1(19). 34-38
Scientific Works of Kharkiv National Air Force University. — 2009. — № 1(19). 34-38
2073-7378
 
Language rus
 
Relation http://www.hups.mil.gov.ua/periodic-app/article/3879/zhups_2009_1_9.pdf