Маркетинговая стратегия коммерческого успеха предприятия
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинговая стратегия коммерческого успеха предприятия
|
|
Creator |
Косенко, Александра Петровна
Ткачева, Надежда Петровна Перерва, Петр Григорьевич |
|
Subject |
стратегия рыночная
потребители товар сегмент рыночный |
|
Date |
2019-06-06T11:20:06Z
2019-06-06T11:20:06Z 2019 |
|
Type |
Thesis
|
|
Identifier |
Косенко А. П. Маркетинговая стратегия коммерческого успеха предприятия / А. П. Косенко, Н. П. Ткачева, П. Г. Перерва // Інформаційні технології: наука, техніка, технологія, освіта, здоров'я = Information technologies: science, engineering, technology, education, health : наук. вид. : тези доп. 27-ї міжнар. наук.-практ. конф. MicroCAD–2019, [15-17 травня 2019 р.] : у 4 ч. Ч. 3 / ред. Є. І. Сокол. – Харків : НТУ "ХПІ", 2019. – С. 213.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/41563 orcid.org/0000-0002-6256-9329 |
|
Language |
ru
|
|
Format |
application/pdf
|
|
Publisher |
Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"
|
|