Маркетинговая составляющая интеллектуальной собственности
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинговая составляющая интеллектуальной собственности
|
|
Creator |
Товажнянская, Ольга Игоревна
Целинская, Анна Андреевна Перерва, Петр Григорьевич |
|
Subject |
активы нематериальные
цикл жизненный продукт инновационный |
|
Date |
2019-06-05T10:46:36Z
2019-06-05T10:46:36Z 2019 |
|
Type |
Thesis
|
|
Identifier |
Товажнянская О. И. Маркетинговая составляющая интеллектуальной собственности / О. И. Товажнянская, А. А. Целинская, П. Г. Перерва // Інформаційні технології: наука, техніка, технологія, освіта, здоров'я = Information technologies: science, engineering, technology, education, health : наук. вид. : тези доп. 27-ї міжнар. наук.-практ. конф. MicroCAD–2019, [15-17 травня 2019 р.] : у 4 ч. Ч. 3 / ред. Є. І. Сокол. – Харків : НТУ "ХПІ", 2019. – С. 375.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/41544 orcid.org/0000-0002-6256-9329 |
|
Language |
ru
|
|
Format |
application/pdf
|
|
Publisher |
Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"
|
|