Запис Детальніше

Влияние поведения потребителей на управление брендом

eKMAIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Creator Пан, Лилия
Пан, Лілія
Pan, Liliya
 
Date 2009-10-13T17:06:21Z
2009-10-13T17:06:21Z
2008
 
Identifier Пан Л. В. Влияние поведения потребителей на управление брендом / Пан Л. В. // Конкурентоспособность и инновации : проблемы науки и практики. - 2008. - С. 184-187.
http://www.ekmair.ukma.kiev.ua/handle/123456789/384
 
Description Управление взаимоотношениями с потребителями бренда сегодня является первоочередной задачей бизнеса. Создание и поддержание выгодного лидерства на рынке в течение долгого времени или сохранение конкурентных преимуществ остается главной целью компаний. Лишь те брендинговые стратегии, которые разработаны на основе исследования эмоций и реалий жизни потребителей, достигают самого большого успеха. Обеспечив высокоуровневый анализ поведения потребителя, можно выявить «горячие кнопки», искусное нажимание на которые позволит повысить не только потребительские интенции к совершению покупки, но и сформировать высокую лояльность к бренду.
 
Language ru
 
Relation Бизнесинформ;№ 11
Конкурентоспособность и инновации : проблемы науки и практики. - 2008.
 
Subject маркетинг
споживачі
бренд
marketing
consumers
brand
 
Title Влияние поведения потребителей на управление брендом
 
Type Article