Влияние поведения потребителей на управление брендом
eKMAIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Creator |
Пан, Лилия
Пан, Лілія Pan, Liliya |
|
Date |
2009-10-13T17:06:21Z
2009-10-13T17:06:21Z 2008 |
|
Identifier |
Пан Л. В. Влияние поведения потребителей на управление брендом / Пан Л. В. // Конкурентоспособность и инновации : проблемы науки и практики. - 2008. - С. 184-187.
http://www.ekmair.ukma.kiev.ua/handle/123456789/384 |
|
Description |
Управление взаимоотношениями с потребителями бренда сегодня является первоочередной задачей бизнеса. Создание и поддержание выгодного лидерства на рынке в течение долгого времени или сохранение конкурентных преимуществ остается главной целью компаний. Лишь те брендинговые стратегии, которые разработаны на основе исследования эмоций и реалий жизни потребителей, достигают самого большого успеха. Обеспечив высокоуровневый анализ поведения потребителя, можно выявить «горячие кнопки», искусное нажимание на которые позволит повысить не только потребительские интенции к совершению покупки, но и сформировать высокую лояльность к бренду.
|
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Бизнесинформ;№ 11
Конкурентоспособность и инновации : проблемы науки и практики. - 2008. |
|
Subject |
маркетинг
споживачі бренд marketing consumers brand |
|
Title |
Влияние поведения потребителей на управление брендом
|
|
Type |
Article
|
|