Маркетинг доверия в системе взаимодействия рыночных структур
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинг доверия в системе взаимодействия рыночных структур
|
|
Creator |
Доброскок, Ю.Б.
|
|
Subject |
маркетинг доверия
маркетинг довіри |
|
Description |
Феномен доверия в последнее время привлекает пристальное внимание учёных и практиков, занимающихся вопросами взаимодействия, как отдельных личностей, так и в рамках больших социально-экономических систем и институциональных рыночных образований. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28950 |
|
Publisher |
ООО Издательский дом "Папирус"
|
|
Date |
2012-10-10T07:38:57Z
2012-10-10T07:38:57Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Доброскок, Ю.Б. Маркетинг доверия в системе взаимодействия рыночных структур [Текст] / Ю.Б. Доброскок // Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу : збірник тез доповідей VI Міжнародної науково-практичної конференції, 27-29 вересня 2012 року. — Суми: ТОВ Друкарський дім "Папірус", 2012. — С. 69-71.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28950 |
|
Language |
ru
|
|