Запис Детальніше

Маркетинг доверия в системе взаимодействия рыночных структур

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинг доверия в системе взаимодействия рыночных структур
 
Creator Доброскок, Ю.Б.
 
Subject маркетинг доверия
маркетинг довіри
 
Description Феномен доверия в последнее время привлекает пристальное внимание учёных и практиков, занимающихся вопросами взаимодействия, как отдельных личностей, так и в рамках больших социально-экономических систем и институциональных рыночных образований.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28950
 
Publisher ООО Издательский дом "Папирус"
 
Date 2012-10-10T07:38:57Z
2012-10-10T07:38:57Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Доброскок, Ю.Б. Маркетинг доверия в системе взаимодействия рыночных структур [Текст] / Ю.Б. Доброскок // Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу : збірник тез доповідей VI Міжнародної науково-практичної конференції, 27-29 вересня 2012 року. — Суми: ТОВ Друкарський дім "Папірус", 2012. — С. 69-71.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28950
 
Language ru