Культурная матрица как фактор успешности бизнеса международной компании
eKMAIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Creator |
Романченко, Наталья
Романченко, Наталія |
|
Date |
2011-07-21T14:31:13Z
2011-07-21T14:31:13Z 2010 |
|
Identifier |
Романченко Н. В. Культурная матрица как фактор успешности бизнеса международной компании / Романченко Н.В. // Нравственность и экономика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (г. Курган, 9 апр. 2010 г.) : [сб. науч. тр.] / Ин-т экономики Урал. отд. Рос. акад. наук, Курган. фил. - Курган, 2010. - Т. 1. – С. 122-123.
http://www.ekmair.ukma.kiev.ua/handle/123456789/1120 |
|
Description |
Фирмы, решившие расширить свой бизнес в международной среде, должны адаптировать функции управления к особенностям международного среды. Как правило, международный менеджмент обеспечивает адаптацию компании к функционированию в другой культурной среде. Культура является решающим фактором успеха многонациональных компаний.
|
|
Language |
ru
|
|
Subject |
бізнес
культурне середовище багатонаціональна компанія |
|
Title |
Культурная матрица как фактор успешности бизнеса международной компании
|
|
Type |
Conference materials
|
|
Relation |
Нравственность и экономика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (г. Курган, 9 апр. 2010 г.) : [сб. науч. тр.] / Ин-т экономики Урал. отд. Рос. акад. наук, Курган. фил. - Курган, 2010. - Т. 1. – С. 122-123.
|
|