Запис Детальніше

Тренды регионального покупательского и потребительского поведения в условиях кризиса

eKMAIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Creator Пан, Лилия
Пан, Лілія
Pan, Liliya
 
Date 2011-07-21T14:34:59Z
2011-07-21T14:34:59Z
2010
 
Identifier Пан Л. В. Тренды регионального покупательского и потребительского поведения в условиях кризиса / Пан Л. В. // Особенности развития регионов Украины в новых экономических условиях : материалы второй всеукр. науч. web-конф. молодых ученых, 3 марта 2011 г. / М-во образования и науки Украины, Тавр. нац. ун-т им. В. И. Вернадского, Нац. ун-т "Киево-Могилянская академия" ... [и др.]. - Симферополь, ДИАЙПИ, 2011. - С. 53-55.
http://www.ekmair.ukma.kiev.ua/handle/123456789/1121
 
Description Возможность компании реагировать на условия кризиса заключается, с одной стороны, в наличии системы идентификации изменений во внешней среде и, с другой, в механизме осуществления изменения. При этом, все изменения, как правило, направлены на оптимизацию, т.е. на исключение чего-то неэффективного. Маркетинг как философия бизнеса, основанная на учёте реагирований на изменения предпочтений потребителей, требует пересмотра компаниями своих стратегических ориентиров и адаптации к изменяющимся покупательским трендам.
 
Language ru
 
Subject маркетинг
криза
споживачі
marketing
crisis
consumers
 
Title Тренды регионального покупательского и потребительского поведения в условиях кризиса
 
Type Conference materials
 
Relation Особенности развития регионов Украины в новых экономических условиях : материалы второй всеукр. науч. web-конф. молодых ученых, 3 марта 2011 г. / М-во образования и науки Украины, Тавр. нац. ун-т им. В. И. Вернадского, Нац. ун-т "Киево-Могилянская академия" ... [и др.]. - Симферополь, ДИАЙПИ, 2011.