Запис Детальніше

Роль коммуникаций "из уст в уста" (word-of-mouth) в маркетинге

eKMAIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Creator Пан, Лилия
Пан, Лілія
Pan, Liliya
 
Date 2011-07-21T14:52:36Z
2011-07-21T14:52:36Z
2010
 
Identifier Пан Л. В. Роль коммуникаций "из уст в уста" (word-of-mouth) в маркетинге / Пан Л. В. // Материалы Первой международной научно-практической конференции "Управление развитием предпринимательства в современных условиях", 6-9 окт. 2010 г., г. Севастополь / Тавр. нац. ун-т им. В.И. Вернадского, Нац. ун-т "Киево-Могилянская академия", Белорус. гос. эконом. ун-т ... [и др.]. - Симферополь, ДИАЙПИ, 2010. - С. 120-122.
http://www.ekmair.ukma.kiev.ua/handle/123456789/1126
 
Description По данным последнего исследования "Почему люди покупают", проведенного в Европейском Союзе, на первом месте стоит "уверенность в компании" и лишь на пятом - цена. В Украине ситуация несколько иная. По поведению потребителей развитые регионы можно отнести к европейскому стилю. А вот для основной массы населения со средней зарплатой, возможно, фактор цены будет на первом-втором месте. Но в любом случае, уверенность в компании - один из главнейших стимуляторов продвижения товаров/услуг как на рынке В2В, так и В2С. При этом реклама "из уст в уста" была и остается одним из самых важных инструментов формирования уверенности общества в компании.
 
Language ru
 
Subject маркетинг
споживачі
marketing
consumers
 
Title Роль коммуникаций "из уст в уста" (word-of-mouth) в маркетинге
 
Type Conference materials
 
Relation Материалы Первой международной научно-практической конференции "Управление развитием предпринимательства в современных условиях", 6-9 окт. 2010 г., г. Севастополь / Тавр. нац. ун-т им. В.И. Вернадского, Нац. ун-т "Киево-Могилянская академия", Белорус. гос. эконом. ун-т ... [и др.]. - Симферополь, ДИАЙПИ, 2010.