Запис Детальніше

Альтернативные пути антикурительного воспитания учащейся молодежи: что вместо рассказов о вреде для здоровья?

eKMAIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Creator Ловчев, Владимир
Lovchev, Vladimir
 
Date 2011-09-27T13:15:01Z
2011-09-27T13:15:01Z
2011
 
Identifier Ловчев В. Альтернативные пути антикурительного воспитания учащейся молодежи: что вместо рассказов о вреде для здоровья? / Владимир Ловчев // Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe. – 2011. – Vol. 1, issue 1. – P. 49-50.
22222693
http://www.ekmair.ukma.kiev.ua/handle/123456789/1145
 
Description В статье описан практический опыт по антикурительному воспитанию курсантов военных учебных заведений. Антикурительное воспитание рассматривается как целостная система воспитательных мер, проводимая командирами, воспитателями и педагогами. Антикурительное воспитание увязывается с проблемами антинаркотического воспитания в целом. Новизну представляют: 1) социально-культурные аспекты воспитательного процесса, 2) специфика воспитательного процесса в военном ВУЗе.
The article describes recent practical experience in antismoking education of cadets of military educational institutions. Antismoking education is considered as an integral system of educational measures provided by commanding officers, tutors and teachers. Antismoking education is interrelated with drug use prevention as a whole. New approaches include: 1) use of socio-cultural themes in featuring tobacco, 2) specific conditions of educational process in a military high school.
 
Language ru
 
Subject Antismoking education
military educational institution
educational system
антикурительное воспитание
военное учебное заведение
система воспитания
 
Title Альтернативные пути антикурительного воспитания учащейся молодежи: что вместо рассказов о вреде для здоровья?
Alternative ways of antismoking education of studying youth: what to be used instead of stories about harm for health
 
Type Article
 
Relation Tobacco Control and Public Health in Eastern Europe. – 2011. – Vol. 1, issue 1.