Запис Детальніше

Застосування інтернет-технології в управлінні маркетинговими комунікаціями поліграфічних підприємств

DSpace at NTB NTUU KPI

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Застосування інтернет-технології в управлінні маркетинговими комунікаціями поліграфічних підприємств
 
Creator Лебеденко, Марина Сергіївна
 
Description Дисертація на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук за спеціальністю 08.00.04 – економіка та управління підприємствами (за видами економічної діяльності). – Національний технічний університет України «Київський політехнічний інститут», Київ, 2010.
Дисертацію присвячено розвитку теоретичних та практичних засад застосування Інтернет-технологій в управлінні маркетинговою комунікаційною діяльністю підприємств поліграфічної галузі. Визначено переваги застосування Інтернет-технологій в управлінні промисловим підприємством. У взаємозв’язку із класичним комплексом маркетингових комунікацій запропоновано класифікацію засобів просування на основі Інтернет-технологій, визначено переваги мережі Інтернет як носія маркетингових комунікацій. На підставі систематизації підходів до визначення ефективності інструментів просування виявлено показники і критерії ефективності електронного ресурсу. Запропоновано інструментарій для оцінювання та підвищення ефективності заходів маркетингових комунікацій поліграфічних підприємств на основі Інтернет-технологій.
Диссертация на соискание научной степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.04 – экономика и управление предприятиями (по видам экономической деятельности). – Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт», Киев, 2010.
В диссертации изложены теоретическое обобщение и новое понимание научных вопросов, связанных с эффективным применением маркетинговых коммуникаций в сети Интернет. Обобщение зарубежного и отечественного опыта дало возможность уточнить понятие «Интернет-технологии» как комплекс взаимосвязанной научной, технологической, производственной и коммуникационной деятельности по накоплению, управлению, хранению и передаче информации по заданным алгоритмам на большие расстояния за короткий период времени.
Изложены теоретические и практические принципы применения Интернет-технологий в управлении маркетинговыми коммуникациями предприятий. Исследования специфики использования электронной среды для ведения предпринимательской деятельности дали возможность определить преимущества и обусловили целесообразность такой интеграции для украинских предприятий.
Проведен системный анализ основных инструментов и способов маркетинговых коммуникаций в Интернете, для каждого из них подобран соответствующий аналог в традиционном маркетинге. Определено, что преимущества сети Интернет как носителя информации основываются на возможности интерактивного взаимодействия с аудиторией, контроля над получением информации, разнообразии способов передачи обращения, поиска информации, гибкости и масштабности взаимодействия с целевыми потребителями, а также на возможности заключения сделок и проведения платежей.
Аргументирована необходимость использования комплексного подхода к использованию Интернета как носителя маркетинговых коммуникаций предприятий. Предложена процедура управления маркетинговыми коммуникациями на основе Интернет-технологий, которая представлена в виде структурно-логической схемы и отображает последовательность действий, акцентирует внимание на содержании и задачах Интернет-продвижения с учетом будущих эффектов маркетинговых коммуникаций.
На основе изучения мировой практики автором классифицированы существующие подходы к определению и оцениванию эффективности маркетинговых коммуникаций. Доказано, что ни один из них не принимает во внимание особенности Интернета как носителя информации, место и значение электронного ресурса и его влияние на достижение поставленных целей продвижения.
В работе были исследованы факторы, влияющие на маркетинговых эффективность коммуникаций через электронный ресурс предприятия. Вследствие обобщения они были систематизированы в пять основных групп критериев: технологичность, информационное наполнение, дизайн, навигация и интерактивность.
На основе исследования вовлеченности украинских полиграфических предприятий в Интернет предложен метод управления продвижением на основе Интернет-технологий, который предусматривает оценивание и повышение эффективности электронного ресурса как неотъемлемого носителя маркетинговых коммуникаций в Интернете. Интеграция такого метода с существующими методами для определения эффективности продвижения позволит его использование для более качественной реализации коммерческой деятельности полиграфических предприятий в Интернете.
Dissertation for obtaining scientific degree of Candidate of Economic Sciences on specialization 08.00.04 – Economics and management of the enterprises (by types of economic activities). – National technical university of Ukraine «Kiev Polytechnic Institute», Kyiv, 2010.
Dissertation is devoted to the development of theoretical and practical principles of application of Internet technologies in marketing communications management of printing enterprises. The advantages of Internet technologies application in management of industrial enterprises identified the correlation with classic promotion-mix. The classification of promotion instruments on the base of Internet was developed. The advantages of Network as marketing communications instruments were identified. On the base of systematization of the approaches to marketing communication estimation the indicators and criterions of web-site effectiveness were developed. The instrument for estimation and improvement of marketing communications measures for printing enterprises in Internet were defined.
 
Publisher НТУУ "КПІ"
 
Date 2010-12-20T10:57:15Z
2010-12-20T10:57:15Z
2010
 
Type Thesis
 
Identifier http://library.kpi.ua:8080/handle/123456789/656
 
Language uk