Запис Детальніше

Социальный интерес к продукту как основа формирования новых ценностей

eKhNUIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Социальный интерес к продукту как основа формирования новых ценностей
 
Creator Лисица, Н.М.
 
Subject social interest
value
marketing cycle
pragmatism
социальный интерес
ценности
маркетинговый цикл
прагматизм
 
Description Лисица Надежда Михайловна – доктор социологических наук, профессор кафедры
международной экономики и менеджмента внешнеэкономической деятельности Харьковского
национального экономического университета; профессор кафедры прикладной социологии
Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина.
В статье анализируется понятие и феномен социального интереса к продукту
(образовательной услуге). Автор рассматривает социальный интерес к продукту как стимул
формирования новых ценностей; подчеркивает, что такой специфический продукт, как
образовательная услуга, может быть усовершенствован с учетом его прагматической
ориентации, что, позволяет, повысить востребованность образования.
У статті пропонується аналіз соціального інтересу до продукту (освітянської послуги). Автор
розглядає соціальний інтерес до продукту як стимул формування нових цінностей; підкреслює,
що такий специфічний продукт, як освітня послуга, може бути вдосконалений з урахуванням
його прагматичної орієнтації, що, дозволяє, підвищити затребуваність освіти.
The article deals with the analysis of social interest to the product (education) that will allow to consider it
as the stimulus of formation of new values. Education, as far as it is in demand in the service market, may
be improved on the basis of its pragmatic orientation, that will secure its popularity.
 
Date 2011-11-02T12:37:40Z
2011-11-02T12:37:40Z
2010
 
Type Article
 
Identifier Лисица Н.М. Социальный интерес к продукту как основа формирования новых ценностей / Лисица Надежда Михайловна // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2010. – №891. Соціологічні дослідження сучасного суспільства: методологія, теорія, методи. – Вип. 26. – С. 70 - 73
УДК 316. 334.2
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/4968
 
Language ru
 
Publisher Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна