Основные направления развития системы образования социальных работников: исследование зарубежного опыта
eKhNUIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Основные направления развития системы образования социальных работников: исследование зарубежного опыта
|
|
Creator |
Аветисян, Т.В.
|
|
Subject |
practice
supervision case-study experiential learning theory competence практика супервизия кейс-стади эмпирическая теория обучения компетенция |
|
Description |
Аветисян Татьяна Викторовна – аспирант кафедры социологии управления и социальной работы социологического факультета Харьковского национального университета имени В. Н. Каразина. Статья посвящена анализу специфики системы профессионального образования социальных работников в Великобритании и США. Рассмотрены приоритетные направления образовательной политики, среди которых ориентация на практическое обучение, формирование профессиональных компетенций, интеграция теории и практики. Стаття присвячена аналізу специфіки системи професійної освіти соціальних працівників у Великобританії й США. Розглядаються приоритетні напрямки освітньої політики, серед яких орієнтація на практичне навчання, формування професійних компетенцій, інтеграція теорії і практики. The article analyzes the models of teaching of social workers in the system of professional education in the UK and the USA. Such priority areas of educational policy as integration of theory and practice, the formation of professional competence and the focus on practical training are considered. |
|
Date |
2011-11-03T12:14:32Z
2011-11-03T12:14:32Z 2010 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Аветисян Т.В. Основные направления развития системы образования социальных работников: исследование зарубежного опыта / Аветисян Татьяна Викторовна // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2010. – № 889. Соціологічні дослідження сучасного суспільства: методологія, теорія, методи. – Вип. 25. – С. 224-228
УДК 37.014.5 http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/4981 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна
|
|