Запис Детальніше

Основные направления развития системы образования социальных работников: исследование зарубежного опыта

eKhNUIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Основные направления развития системы образования социальных работников: исследование зарубежного опыта
 
Creator Аветисян, Т.В.
 
Subject practice
supervision
case-study
experiential learning theory
competence
практика
супервизия
кейс-стади
эмпирическая теория обучения
компетенция
 
Description Аветисян Татьяна Викторовна – аспирант кафедры социологии управления и социальной работы
социологического факультета Харьковского национального университета имени В. Н. Каразина.
Статья посвящена анализу специфики системы профессионального образования социальных
работников в Великобритании и США. Рассмотрены приоритетные направления
образовательной политики, среди которых ориентация на практическое обучение,
формирование профессиональных компетенций, интеграция теории и практики.
Стаття присвячена аналізу специфіки системи професійної освіти соціальних працівників у
Великобританії й США. Розглядаються приоритетні напрямки освітньої політики, серед яких
орієнтація на практичне навчання, формування професійних компетенцій, інтеграція теорії і
практики.
The article analyzes the models of teaching of social workers in the system of professional education in the
UK and the USA. Such priority areas of educational policy as integration of theory and practice, the formation
of professional competence and the focus on practical training are considered.
 
Date 2011-11-03T12:14:32Z
2011-11-03T12:14:32Z
2010
 
Type Article
 
Identifier Аветисян Т.В. Основные направления развития системы образования социальных работников: исследование зарубежного опыта / Аветисян Татьяна Викторовна // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2010. – № 889. Соціологічні дослідження сучасного суспільства: методологія, теорія, методи. – Вип. 25. – С. 224-228
УДК 37.014.5
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/4981
 
Language ru
 
Publisher Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна