Маркетинговая информационная система как инструмент антикризисного управления регионом
eKhNUIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинговая информационная система как инструмент антикризисного управления регионом
|
|
Creator |
Черномаз, П.А.
|
|
Subject |
региональный маркетинг
региональная маркетинговая информационная система трансграничное сотрудничество еврорегион «Слобожанщина» cross-border studies |
|
Description |
Рассмотрено антикризисное значение регионального маркетинга в трансграничном сотрудничестве, в том числе возможность использования для принятия антикризисных решений региональной маркетинговой информационной системы на примере еврорегиона "Слобожанщина".
|
|
Date |
2011-12-11T19:38:54Z
2011-12-11T19:38:54Z 2009 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Черномаз П.А. Маркетинговая информационная система как инструмент антикризисного управления регионом // Инновационный путь развития РФ как важнейшее условие преодоления мирового финансово-экономического кризиса: Материалы международной научно-практической конференции 21-22 апреля 2009 г. – М.: ВЗФЭИ, 2009. – Том. 1. – С. 304-305.
978-5-93877-106-2 http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/5254 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (Москва), Вольное экономическое общество России
|
|