Запис Детальніше

Маркетинговая информационная система как инструмент антикризисного управления регионом

eKhNUIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинговая информационная система как инструмент антикризисного управления регионом
 
Creator Черномаз, П.А.
 
Subject региональный маркетинг
региональная маркетинговая информационная система
трансграничное сотрудничество
еврорегион «Слобожанщина»
cross-border studies
 
Description Рассмотрено антикризисное значение регионального маркетинга в трансграничном сотрудничестве, в том числе возможность использования для принятия антикризисных решений региональной маркетинговой информационной системы на примере еврорегиона "Слобожанщина".
 
Date 2011-12-11T19:38:54Z
2011-12-11T19:38:54Z
2009
 
Type Article
 
Identifier Черномаз П.А. Маркетинговая информационная система как инструмент антикризисного управления регионом // Инновационный путь развития РФ как важнейшее условие преодоления мирового финансово-экономического кризиса: Материалы международной научно-практической конференции 21-22 апреля 2009 г. – М.: ВЗФЭИ, 2009. – Том. 1. – С. 304-305.
978-5-93877-106-2
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/5254
 
Language ru
 
Publisher Всероссийский заочный финансово-экономический институт (Москва), Вольное экономическое общество России