Экономика брендов и распределение экономимической власти
eKhNUIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Экономика брендов и распределение экономимической власти
|
|
Creator |
Мирясов, Ю.А.
|
|
Subject |
репутация
бренд сила бренда информационная конкурентоспособность аутсорсинг |
|
Description |
В статье проводится теоретический анализ брендов в контексте формирования информационной экономики, рассматривается их эволюция и роль в распределении экономической власти, исследуется понятие силы бренда и его влияния на механизмы конкуренции.
|
|
Date |
2012-10-08T10:32:18Z
2012-10-08T10:32:18Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Мирясов Ю.А. Экономика брендов и распределение экономимической власти / Мирясов Ю.А. // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2011. – № 935. Економічна серія. – С.
УДК.330.356 http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6853 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна
|
|