Запис Детальніше

Экономика брендов и распределение экономимической власти

eKhNUIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Экономика брендов и распределение экономимической власти
 
Creator Мирясов, Ю.А.
 
Subject репутация
бренд
сила бренда
информационная конкурентоспособность
аутсорсинг
 
Description В статье проводится теоретический анализ брендов в контексте формирования информационной экономики, рассматривается их эволюция и роль в распределении экономической власти, исследуется понятие силы бренда и его влияния на механизмы конкуренции.
 
Date 2012-10-08T10:32:18Z
2012-10-08T10:32:18Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Мирясов Ю.А. Экономика брендов и распределение экономимической власти / Мирясов Ю.А. // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2011. – № 935. Економічна серія. – С.
УДК.330.356
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6853
 
Language ru
 
Publisher Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна