Запис Детальніше

Опорные материалы к учебному курсу «Товарная инновационная политика» (для студентов, получающих образование по специальности "Маркетинг")

eKhNUIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Опорные материалы к учебному курсу «Товарная инновационная политика» (для студентов, получающих образование по специальности "Маркетинг")
 
Creator Болотная, О.В.
 
Subject товар и его свойства
товарная политика
продуктовые инновации
системное управление качеством продукции и услуг
оценка коммерческих перспектив инновационного продукта
создание нового продукта
обоснование инновационного товара
дизайн нового товара
инновационная деятельность
товарная инновационная политика
 
Description Цель дисциплины - предоставление знаний о главных направлениях расширения функций маркетинга в стратегическом планировании инновационного процесса для создания коммерчески выгодных товаров.
 
Date 2012-10-17T06:55:19Z
2012-10-17T06:55:19Z
2012
 
Type Book
 
Identifier Болотная О.В. Опорные материалы к учебному курсу «Товарная инновационная политика» (для студентов, получающих образование по специальности "Маркетинг") / О.В. Болотная. – Х. : ХНУ имени В.Н. Каразина, 2012. – 21 с.
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6924
 
Language ru
 
Publisher Х. : ХНУ имени В.Н. Каразина