Опорные материалы к учебному курсу «Товарная инновационная политика» (для студентов, получающих образование по специальности "Маркетинг")
eKhNUIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Опорные материалы к учебному курсу «Товарная инновационная политика» (для студентов, получающих образование по специальности "Маркетинг")
|
|
Creator |
Болотная, О.В.
|
|
Subject |
товар и его свойства
товарная политика продуктовые инновации системное управление качеством продукции и услуг оценка коммерческих перспектив инновационного продукта создание нового продукта обоснование инновационного товара дизайн нового товара инновационная деятельность товарная инновационная политика |
|
Description |
Цель дисциплины - предоставление знаний о главных направлениях расширения функций маркетинга в стратегическом планировании инновационного процесса для создания коммерчески выгодных товаров.
|
|
Date |
2012-10-17T06:55:19Z
2012-10-17T06:55:19Z 2012 |
|
Type |
Book
|
|
Identifier |
Болотная О.В. Опорные материалы к учебному курсу «Товарная инновационная политика» (для студентов, получающих образование по специальности "Маркетинг") / О.В. Болотная. – Х. : ХНУ имени В.Н. Каразина, 2012. – 21 с.
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6924 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Х. : ХНУ имени В.Н. Каразина
|
|