Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара она формирует?
eKhNUIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара она формирует?
|
|
Creator |
Кряж, И.В.
Повыдыш, М.Ю. Лавренова, О.В. |
|
Subject |
Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Other social sciences::Media and communication studies
Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Psychology образ товара негативные переживания |
|
Description |
Рассматривается, как отдельные дизайнерские приемы в рекламе влияют на формирование покупательских представлений о товаре. Описываются результаты экспериментального исследования, которые ставят под сомнение эффективность рекламы, вызывающей негативные переживания.
|
|
Date |
2013-10-07T13:55:32Z
2013-10-07T13:55:32Z 2004 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Кряж И. В. Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара она формирует? / Кряж И.В., Повыдыш М.Ю., Лавренова О.В. // Вісник Харківського університету. Серія психологія. – 2004. – №617 - С.104-108
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9124 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Психология;
|
|
Publisher |
Харьковский национальный университет им.В.Н.Каразина
|
|