Запис Детальніше

Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара она формирует?

eKhNUIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара она формирует?
 
Creator Кряж, И.В.
Повыдыш, М.Ю.
Лавренова, О.В.
 
Subject Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Other social sciences::Media and communication studies
Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Psychology
образ товара
негативные переживания
 
Description Рассматривается, как отдельные дизайнерские приемы в рекламе влияют на формирование покупательских представлений о товаре. Описываются результаты экспериментального исследования, которые ставят под сомнение эффективность рекламы, вызывающей негативные переживания.
 
Date 2013-10-07T13:55:32Z
2013-10-07T13:55:32Z
2004
 
Type Article
 
Identifier Кряж И. В. Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара она формирует? / Кряж И.В., Повыдыш М.Ю., Лавренова О.В. // Вісник Харківського університету. Серія психологія. – 2004. – №617 - С.104-108
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9124
 
Language ru
 
Relation Психология;
 
Publisher Харьковский национальный университет им.В.Н.Каразина