Эмоциональное воздействие рекламы на формирование покупательских ожиданий
eKhNUIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Эмоциональное воздействие рекламы на формирование покупательских ожиданий
|
|
Creator |
Кряж, И.В.
Агева, А.Л. |
|
Subject |
Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Psychology
Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Other social sciences::Media and communication studies эмоциональное воздействие покупательские ожидания |
|
Description |
На основе результатов экспериментального исследования рассматривается вопрос о маркетинговой целесообразности использования в печатной рекламе негативной информации. Выявлена связь между негативным отношением к рекламному продукту и снижением привлекательности товара.
|
|
Date |
2013-10-07T14:03:48Z
2013-10-07T14:03:48Z 2005 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Кряж И. В. Эмоциональное воздействие рекламы на формирование покупательских ожиданий / Кряж И. В., Агеева А. Л. // Вісник Харківського університету. Серія психологія. – 2005. – №702. – С.82-86
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9125 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
психология;
|
|
Publisher |
Харьковский национальный университет им.В.Н.Каразина
|
|