Запис Детальніше

Эмоциональное воздействие рекламы на формирование покупательских ожиданий

eKhNUIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Эмоциональное воздействие рекламы на формирование покупательских ожиданий
 
Creator Кряж, И.В.
Агева, А.Л.
 
Subject Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Psychology
Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Other social sciences::Media and communication studies
эмоциональное воздействие
покупательские ожидания
 
Description На основе результатов экспериментального исследования рассматривается вопрос о маркетинговой целесообразности использования в печатной рекламе негативной информации. Выявлена связь между негативным отношением к рекламному продукту и снижением привлекательности товара.
 
Date 2013-10-07T14:03:48Z
2013-10-07T14:03:48Z
2005
 
Type Article
 
Identifier Кряж И. В. Эмоциональное воздействие рекламы на формирование покупательских ожиданий / Кряж И. В., Агеева А. Л. // Вісник Харківського університету. Серія психологія. – 2005. – №702. – С.82-86
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9125
 
Language ru
 
Relation психология;
 
Publisher Харьковский национальный университет им.В.Н.Каразина