Вестник Харьковского университета. № 30. Серия психологическая. Выпуск 1 : Проблемы психологии памяти и обучения
eKhNUIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Вестник Харьковского университета. № 30. Серия психологическая. Выпуск 1 : Проблемы психологии памяти и обучения
|
|
Creator |
Харьковский университет
|
|
Subject |
Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Education
Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Psychology Research Subject Categories::HUMANITIES and RELIGION::History and philosophy subjects::History subjects::History of science 3инченко П.И. Исследования по психологии памяти и обучения Середа Г.К. Непроизвольное запоминание и обучение Репкин В.В. Психологическая организация материала и структура учебной деятельности Репкин В.В. Психологическая организация учебного материала и некоторые особенности его усвоения и запоминания Житникова Л.М. Формирование способов мнемического действия у дошкольников Репкина Г.В. Формирование оперативных единиц памяти Боданский Ф.Г. О возможности обучения младших школьников общему (алгебраическому) способу решения задач Густяков Н.А. О возможности усвоения геометрического материала в начальной школе Матвеева Н.И. Формирование действия по измерению величин на начальном этапе обучения физике Дударенко Т.М. Скотаренко Р.В. О значении навыков чтения карты для усвоения географических понятий младшими школьниками Дубовис Д.М. К вопросу о формировании дискурсивного понимания текста Харьковский университет кафедра психологии ХГУ |
|
Description |
В выпуске публикуются работы, отражающие содержание и основные результаты первого этапа коллективного исследования по проблеме «Память и обучение», которое проводилось кафедрой психологии ХГУ в 1963—1967 гг. Центральной проблемой на этом этапе явилось изучение условий, обеспечивающих успешное использование в процессе усвоения знаний возможностей непроизвольной памяти. В публикуемых статьях характеризуются те психологические принципы организации учебной деятельности, соблюдение которых необходимо для успешного непроизвольного запоминания разнообразного и сложного материала. Выпуск рассчитав на психологов, педагогов, методистов, а также на учителей и студентов, интересующихся психологическими предпосылками повышения эффективности школьного обучения. |
|
Date |
2014-03-19T11:19:39Z
2014-03-19T11:19:39Z 1968 |
|
Type |
Book
|
|
Identifier |
Вестник Харьковского университета. № 30. Серия психологическая. Выпуск 1 : Проблемы психологии памяти и обучения. – Харьков : Издательство Харьковского университета, 1968. – 96 с.
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9540 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Харьков : Издательство Харьковского университета
|
|