Объективация оценки академической успеваемости
eKhNUIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Объективация оценки академической успеваемости
|
|
Creator |
Варенко, Т.К.
|
|
Subject |
академическая успеваемость
географическая диверсификация педагогическая этика принцип коллегиальности объективность оценки технологии экспертная оценка |
|
Description |
В статье рассматриваются риски негативного влияния человеческого фактора на объективность академических интеракций между участниками учебно-воспитательного процесса и соответственно на качество образовательного процесса в целом. Исследуются методы достижения такой объективности, в частности в процессе оценивания академической успеваемости, с целью выведения академических взаимодействий из-под влияния субъективных факторов межличностных отношений. Для достижения поставленной цели предлагается решение по интеграции в образовательный процесс современных программных и инструментальных средств информационных технологий, обеспечивающих возможность виртуализации взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса и контроля академической успеваемости посредством независимой экспертной оценки при соблюдении принципов коллегиальности и географической диверсификации и в соответствии с категориями педагогической этики.
|
|
Date |
2016-02-01T10:25:26Z
2016-02-01T10:25:26Z 2015 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Гуманітарний вісник ДВНЗ «Переяслав-Хмельницький державний педагогічний університет імені Григорія Сковороди» – Додаток 1 до Вип. 36, Том ІІ (62): Тематичний випуск «Вища освіта України у контексті інтеграції до європейського освітнього простору». – К.: Гнозис, 2015. – C. 399-410
2308-5126 УДК 378.146 http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/11160 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Гнозис
|
|