Запис Детальніше

Объективация оценки академической успеваемости

eKhNUIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Объективация оценки академической успеваемости
 
Creator Варенко, Т.К.
 
Subject академическая успеваемость
географическая диверсификация
педагогическая этика
принцип коллегиальности
объективность оценки
технологии
экспертная оценка
 
Description В статье рассматриваются риски негативного влияния человеческого фактора на объективность академических интеракций между участниками учебно-воспитательного процесса и соответственно на качество образовательного процесса в целом. Исследуются методы достижения такой объективности, в частности в процессе оценивания академической успеваемости, с целью выведения академических взаимодействий из-под влияния субъективных факторов межличностных отношений. Для достижения поставленной цели предлагается решение по интеграции в образовательный процесс современных программных и инструментальных средств информационных технологий, обеспечивающих возможность виртуализации взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса и контроля академической успеваемости посредством независимой экспертной оценки при соблюдении принципов коллегиальности и географической диверсификации и в соответствии с категориями педагогической этики.
 
Date 2016-02-01T10:25:26Z
2016-02-01T10:25:26Z
2015
 
Type Article
 
Identifier Гуманітарний вісник ДВНЗ «Переяслав-Хмельницький державний педагогічний університет імені Григорія Сковороди» – Додаток 1 до Вип. 36, Том ІІ (62): Тематичний випуск «Вища освіта України у контексті інтеграції до європейського освітнього простору». – К.: Гнозис, 2015. – C. 399-410
2308-5126
УДК 378.146
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/11160
 
Language ru
 
Publisher Гнозис