Запис Детальніше

Роль дошкольного образовательного учреждения в формировании нравственности как составной личностно-оценочной компетенции ребенка

Репозиторій Переяслав-Хмельницького державного педагогічного університету імені Григорія Сковороди

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Роль дошкольного образовательного учреждения в формировании нравственности как составной личностно-оценочной компетенции ребенка
 
Creator Лохвицкая, Любовь В.
Lokhvytskaia, Liubov V.
 
Subject формирование
нравственность
личность
дошкольное
образование
ребенок
поведение
компетенция
отношения
сверстники
взрослые (педагоги)
 
Description В
статье
рассматривается
вопрос
об
организации
учебно-
воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения,
направленного на формирование у ребенка нравственности как базового
качества личности. Обозначены основные задачи, способствующие развитию
у дошкольников установленных моральных норм и правил поведения.
Изложены
эффективные
условия
становления
нравственной
сферы,
формирования положительных взаимоотношений ребенка дошкольного
возраста с окружающим миром и его личностно-оценочной компетенции.
 
Date 2015-11-05T09:01:17Z
2015-11-05T09:01:17Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Лохвицкая Л. В. Роль дошкольного образовательного учреждения в формировании нравственности как составной личностно-оценочной компетенции ребенка / Л. В. Лохвицкая // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности : сб. материалов I Международной науч.-практ. конференции . - М. : Апробация, 2013. - Ч. 2. С. 81-85.
http://176.105.99.186:8081/xmlui/handle/8989898989/1033
 
Language other
 
Publisher Апробация