Запис Детальніше

Моральний розвиток дошкільників : теоретичний аналіз сутності та особливостей

Репозиторій Переяслав-Хмельницького державного педагогічного університету імені Григорія Сковороди

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Моральний розвиток дошкільників : теоретичний аналіз сутності та особливостей
 
Creator Лохвицька, Любов В.
Lokhvytska, Liubov V.
 
Subject нравственное развитие
дошкольник
личность
нравственные представления
нравственные нормы
нравственные чувства
нравственное поведение
moral development
preschooler
personality
moral notions
moral norms
moral sentiments
moral behavior
 
Description В статье рассматривается материал теоретического анализа
сущности и особенностей нравственного развития дошкольника. Раскрыты
основные понятия, характеризирующие нравственное развитие личности в
дошкольном
возрасте.
Представленные
исследования
значительно
обогатили научный потенциал возрастной и педагогической психологии
данными о генезисе нравственного развития в дошкольном возрасте, о
содержании и особенностях отдельных компонентов нравственной сферы
(моральное сознание, чувства, переживания, поведение и др.). Результатов
обобщения: нравственное развитие – это уровень усвоения представлений о
моральных нормах, формирования нравственных чувств и нравственного
поведения. Закономерности нравственного развития дошкольников не
являются постоянными. Это зависит от условий его осуществления и
потенциала дошкольника. Важным при этом является отслеживание
уровня нравственного развития детей дошкольного возраста, его тенденций
и варьирования.
The material of theoretical analysis essence and features of moral
development preschooler's are considered in this article. The basic concepts that
characterize the moral personality development in the preschool years are
revealed. Presented studies have greatly enriched the scientific potential and
educational psychology data about the genesis of moral development in the
preschool years, the content and features of the individual components of the
moral sphere (moral consciousness, feelings, emotions, behavior, etc.).
Generalization of results: moral development - is the level of assimilation of ideas
about moral norms of formation of moral sentiments and moral behavior. Laws of
moral development in preschoolers are not permanent. It depends on the
conditions of implementation and potential preschooler. Important is the tracking
level of moral development of children of preschool age, its trends and variation.
 
Date 2015-11-05T10:29:35Z
2015-11-05T10:29:35Z
2014
 
Type Article
 
Identifier Лохвицька Л. В. Моральний розвиток дошкільників : теоретичний аналіз сутності та особливостей / Л. В. Лохвицька // Науковий часопис НПУ імені М. П. Драгоманова : зб. наук. праць.Серія № 12 . Психологічні науки. - К. : НПУ імені М. П. Драгоманова, 2014. - № 43(67). - С. 369-375.
http://176.105.99.186:8081/xmlui/handle/8989898989/1037
 
Language other
 
Publisher НПУ імені М. П. Драгоманова