Запис Детальніше

Этапы реализации технологии контекстного обучения в процессе профессиональной подготовки учителей

Репозиторій Переяслав-Хмельницького державного педагогічного університету імені Григорія Сковороди

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Этапы реализации технологии контекстного обучения в процессе профессиональной подготовки учителей
The stages of technology realization contextual learning in the process of teachers’ training
 
Creator Шапран, Ольга И.
Shapran, Oljgha Y.
 
Subject контекстное обучение
квазипрофессиональная деятельность
совместная деятельность студентов и преподавателей
учебно-профессиональная деятельность
contextual training
quasi-professional activities
joint activities of students and teachers
educational and professional activities
stages of the technology
 
Description В статье определяются основные положения и принципы контекстного обучения, его преимущества над традиционной системой обучения в высшей школе, тактическая позиция преподавателя в процессе реализации контекстного обучения. Автором рассматривается общая деятельность студентов и преподавателей в процессе контекстного обучения, что дает возможность организовать обучение в высшей школе на основе субъект - субъектных отношений, находить новые методические приемы к организации подготовки будущих специалистов. Новизна исследования заключается в характеристике этапов технологии контекстного обучения будущих учителей. Особое внимание в статье уделяется организации квазипрофессиональной деятельности студентов на семинарских занятиях.
The article reflects the fundamentals and principles of contextual training, its advantages over the traditional system of education at higher school and tactical role of the teacher in the management of contextual training. The author discusses the general activities of students and teachers in the context of learning. This gives you the opportunity to provide training in higher education on the basis of subject – subject relations, finding new methodological approaches to the training of future teachers. The novelty of the research is characteristic stages of the contextual training in preparation of future teachers. In this article the author focused on organization of students’ quasi-professional activities.
 
Date 2016-01-04T09:57:42Z
2016-01-04T09:57:42Z
2015
 
Type Article
 
Identifier Шапран О. И. Этапы реализации технологии контекстного обучения в процессе профессиональной подготовки учителей / О. И. Шапран // Годишник на висше училище по мениджмънт : матеріали единадесетой Международной научн. конференции «Образованието – фактор за икономически растеж и развитие на човешкия капитал» (Добрич, 26-27 юни 2015г.). – Добрич, 2015. – Том VII. – С. 116-122.
http://176.105.99.186:8081/xmlui/handle/8989898989/1307
 
Language other
 
Publisher Добрич