Роль лингвиста-руководителя: анализ трудностей и перспектив в ходе усвоения итальянского языка (рос.)
eKhNUIR
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Роль лингвиста-руководителя: анализ трудностей и перспектив в ходе усвоения итальянского языка (рос.)
|
|
Creator |
Ivanchenko, Andreyanna
Иванченко, Андреянна Алексеевна Іванченко, Андреянна Олексіївна |
|
Subject |
эмпатия
синергетическое взаимодействие креативность самоактуализация |
|
Description |
В статье анализируется управленческая функция преподавателя-лингвиста на примере преподавания итальянского языка. Показано, что эмпатийная синергизация усилий преподавателя и студентов позволяет избежать в ходе обучения эмоционального тромбирования, содействует саморосту и креативности, стереотипизируя у студентов правильное речеформирование. In this article a leading function of linguistic teacher is analyzed taking in consideration the process of Italian language. It is shown that the empathy as well as the synergy in combining the professor’s and efforts allow to avoid any emotional blocking, to reinforce a self-creativity, making students’ speaking correct and stereotypic.
|
|
Date |
2016-02-29T16:53:21Z
2016-02-29T16:53:21Z 2008 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Иванченко А.А. Роль лингвиста-руководителя: анализ трудностей и перспектив в ходе усвоения итальянского языка (рос.) / А.А. Иванченко // Вісник Харківського національного університету. Серія Психологія. – 2008. – № 807. – С. 145–150.
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/11603 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Харків : ХНУ імені В.Н. Каразіна
|
|