Запис Детальніше

Роль лингвиста-руководителя: анализ трудностей и перспектив в ходе усвоения итальянского языка (рос.)

eKhNUIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Роль лингвиста-руководителя: анализ трудностей и перспектив в ходе усвоения итальянского языка (рос.)
 
Creator Ivanchenko, Andreyanna
Иванченко, Андреянна Алексеевна
Іванченко, Андреянна Олексіївна
 
Subject эмпатия
синергетическое взаимодействие
креативность
самоактуализация
 
Description В статье анализируется управленческая функция преподавателя-лингвиста на примере преподавания итальянского языка. Показано, что эмпатийная синергизация усилий преподавателя и студентов позволяет избежать в ходе обучения эмоционального тромбирования, содействует саморосту и креативности, стереотипизируя у студентов правильное речеформирование. In this article a leading function of linguistic teacher is analyzed taking in consideration the process of Italian language. It is shown that the empathy as well as the synergy in combining the professor’s and efforts allow to avoid any emotional blocking, to reinforce a self-creativity, making students’ speaking correct and stereotypic.
 
Date 2016-02-29T16:53:21Z
2016-02-29T16:53:21Z
2008
 
Type Article
 
Identifier Иванченко А.А. Роль лингвиста-руководителя: анализ трудностей и перспектив в ходе усвоения итальянского языка (рос.) / А.А. Иванченко // Вісник Харківського національного університету. Серія Психологія. – 2008. – № 807. – С. 145–150.
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/11603
 
Language ru
 
Publisher Харків : ХНУ імені В.Н. Каразіна