Запис Детальніше

Кросскультурный аспект в организации знаний при усвоении итальянского языка

eKhNUIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Кросскультурный аспект в организации знаний при усвоении итальянского языка
 
Creator Ivanchenko, Andreyanna
Иванченко, Андреянна Алексеевна
Іванченко, Андреянна Олексіївна
Padoan, Ivana Maria
Падоан, Ивана Мария
 
Subject лингвистика
кросскультурная психология
итальянский
эмоциональная сфера
систематизация знаний по итальянскому языку
психология лингвообучения
linquistics
cross-cultural psychology
systematization of Italian language knowledge
psychology of foreign language teaching
 
Description В данной статье рассматривается процесс систематизации знаний по итальянскому языку с учетом феномена кросскультурного воздействия и субъективной тенденции к саморосту. Прослеживается динамика создания у учащихся новых лингво-культурологических образов, формирующихся в ходе усвоения итальянского языка. Выявлена высокая степень взаимосвязи имеющегося и приобретаемого культурологического опыта в ходе формирования структуры новых знаний, стимулирующая к дальнейшему витку в саморазвитии. Эмоционально позитивно окрашенная лингво-культурологическая информация способствовала как укрепить мотивацию в учебу, так и снизить отрицательную напряженность перед новизной. In this paper the process of the Italian language knowledge’s systematization is discussed in the light of the cross-cultural and the subjective tendency of the individual growth. The dynamics of the new lingual-cultural images and its was analyzed. The high level of the intercorrelation between a previous and the new cultural experiences was revealed that appeared during the process of organization of the studding information and stimulated to make a next step in the self-development. In this way, positively emotional lingual-cultural information was at the favored as the motivation in studding as the lowering a negative tension before something new or some novelty.
 
Date 2016-03-01T11:41:10Z
2016-03-01T11:41:10Z
2006
 
Type Article
 
Identifier Иванченко А.А., Падоан Ивана Мария. Кросскультурный аспект в организации знаний при усвоении итальянского языка / А.А. Иванченко, Ивана Мария Падоан // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна. Серія Філологія. – 2006. – № 725. – Вип. 48. – С. 173–176.
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/11628
 
Language ru
 
Publisher Харьков : ХНУ