Запис Детальніше

Концептуальная схема категории сослагательности в итальянском языке и её психолого-педагогический аспект

eKhNUIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Концептуальная схема категории сослагательности в итальянском языке и её психолого-педагогический аспект
 
Creator Ivanchenko, Andreyanna
Иванченко, Андреянна Алексеевна
Іванченко, Андреянна Олексіївна
 
Subject синегрия
экзистенция
системность
итальянский язык
лингво-культурологическая реалия
грамматическая схематизация
психология запоминания
культурный медиатор
synergy
mode of existence
systematization
Italian language
linguoal 'culturologicreality
cultural mediator
psychology of memorization
grammar scheme
 
Description Данная статья посвящена рассмотрению разработанной нами инновационной схемы предъявления категории итальянского Сongiuntivo (сослагательного наклонения) в процессе преподавания студентам итальянского языка. Показаны её преимущества с психологической точки зрения и педагогическая валидность её использования на ранних этапах обучения итальянскому. Они заключались в следующем: снижение внутренней напряженности у студентов, раскрепощение их внутренних резервов и подключение биоэнергетического потенциала, повышение мотивации и улучшение усвоения. Выявлена продуктивность методики интенсивного ввода итальянской грамматики, построенной на базе предложенного нами нового Синергетического Культурологично-Экзистенциального Системного (СКЭС) подхода, универсального для процесса преподавания/усвоения любой лингво-культурологической реалии. This paper is devoted to the examination of the developed by us innovative scheme that presents a category of Italian subjunctive mood (Congiuntivo) during the Italian language teaching. The advantages of this scheme from the psychological point of view and its pedagogical validity at the early steps of Italian language teaching were shown. These advantages are as follows: it is the reducing of interior students’ tension, the liberation of their intrinsic reserves and the bioenergetics’ potential linking, as well as the motivation increasing and the learning improving. The methodic productivity of the intensive introducing of Italian grammar is based on the proposed by us new Synergic Cultural Existential System approach, which is universal one for the teaching/learning process of any lingvo-culturalogical reality.
 
Date 2016-03-01T11:56:55Z
2016-03-01T11:56:55Z
2006
 
Type Article
 
Identifier Иванченко А.А. Концептуальная схема категории сослагательности в итальянском языке и её психолого-педагогический аспект / А.А. Иванченко // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна. Серія Філологія. – 2006. – № 726. – Вип. 49. – С. 215–219.
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/11629
 
Language ru
 
Publisher Харьков : ХНУ