Запис Детальніше

Психолого-мотивационная составляющая схематического предъявления грамматики итальянского языка

eKhNUIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Психолого-мотивационная составляющая схематического предъявления грамматики итальянского языка
 
Creator Ivanchenko, Andreyanna
Иванченко, Андреянна Алексеевна
Іванченко, Андреянна Олексіївна
 
Subject мотивация и синергия
Синергетический Культурологично-Экзистенциальный Системный (СКЭС) подход
целеформирование
эмоции
лингвопреподавания
психология запоминания
motivation and synergy
SCES approach
aim forming
emotions
language teaching
memory psychology
 
Description Показана эффективность целеформирования при усвоении итальянского (и русского как иностранного) языка путем использования схематизации грамматики и отказа от аспектного обучения. Предложен новый подход к процессу преподавания/усвоения новой языковой реалии, позволяющий учесть мотивационно-эмоциональный и креативный компоненты деятельности. It was shown an efficiency of the aim creation in the course of the Russian as foreign or English language studding by means of the grammar’s schematization and of the rejection of aspectization in teaching. It was proposed a novel approach to teaching/learning of other language reality that permit to take in consideration a motivation, emotional and creative activity components.
 
Date 2016-03-01T12:15:03Z
2016-03-01T12:15:03Z
2006
 
Type Article
 
Identifier Иванченко А.А. Психолого-мотивационная составляющая схематического предъявления грамматики итальянского языка / А.А. Иванченко // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна. Серія Психологія. – 2006. – № 740. – Вип. 36. – С. 91–95.
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/11630
 
Language ru
 
Publisher Харьков : ХНУ